Интернет-покупка - это быстро, удобно и без лишних усилий. Не нужно бегать от магазина к магазину, тратить силы и время. Все, что требуется от потенциального покупателя - включить компьютер и зайти в сеть интернет. Но интернет-покупатели, как и клиенты обычных магазинов, могут быть недовольны приобретенным товаром.

"Один из моментов: вы покупаете в Киеве в магазине некий товар. Приезжаете, получаете гарантийное письмо, чек. Но уже потом, когда у вас возникают проблемы, вы читаете на печати: с. Глуховка, Луганской области. Поэтому вам надо брать этот холодильник и в течение двух недель возвращать его в это село. Важно смотреть регистрацию", - комментирует Анатолий Соболевский, главный юрист Всеукраинской общественной организации защиты прав потребителей финансовых услуг.

"Есть случаи, я бы назвал это малым мошенничеством. Почему? Когда доставляют большого объема товары, например, случай со стиральной машиной, когда человек заказала устройство, а ему доставили машину достаточно низкого качества. И предложили: давайте выбросим упаковки, мы забираем, вынесем мусор. Человек думает, что это опция, хорошее предложение, добрые люди. Он распаковал, подключил и понял, что это совсем не то, что ему нужно. Он звонит в магазин. Могу ли я вернуть? - Конечно. Возвращайте с упаковкой, согласно закону. А упаковки уже нет. Вы вернуть не можете", - говорит эксперт.

Закон пишет, что за 14 дней можно обратиться, а уже доставку надо рассматривать в каждом случае отдельно. Но обязательно надо обратиться письменно, если по телефону, продавец скажет: первый раз слышу.

Теги: интернет покупки юридические рекомендации
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1728