Facebook, блоги, Twitter и отзывы клиентов считаются наиболее эффективной тактикой для стимулирования продаж в интернете. Об этом в своем блоге на UBR.UA рассказал PR-менеджер студии интернет-маркетинга Fresh IT Владимир Стеценко.

"Западные специалисты подсчитали, что средний потребитель использует более 90 названий брендов в неделю при разговоре со своими близкими. Чтобы понять дальнейшее развитие украинского рынка, достаточно посмотреть на то, что сейчас происходит в США", - пишет он.

Читайте также: Продвижение бренда в соцсетях – удовольствие не для всех

По его словам, 86% американских компаний имеют страницу в социальных сетях для своих "фанов", а 74% потребителей используют соцсети как основной канал для покупок. Facebook, блоги, Twitter и отзывы клиентов считаются наиболее эффективной тактикой для стимулирования продаж в интернете.

Читайте также: Как изменится рынок соцсетей в 2012 году

"К 2014 году 53% от общего объема розничных продаж (on-line и off-line) будет зависеть от сети, так как потребители все чаще и чаще используют интернет для поиска информации о продукте перед покупкой", - пишет Владимир Стеценко.

Експерти: Найпопулярніша реклама - у соцмережах >>> ВІДЕО

Поэтому, по его мнению, залог успешных продаж в соцсетях заключается в нескольких пунктах. Во-первых, необходимо понять цели пользователей соцсетей, во-вторых, рассчитать окупаемость специальных медиа в рамках общей стратегии интернет-маркетинга, более эффективно реализовать коммуникационные стратегии, а также улучшить медиа-планирование и обслуживание клиентов.

Читайте также: Как найти новую работу с помощью Facebook

Теги: реклама интернет facebook соцсети маркетинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2537