Международная аудиторская компания Grant Thornton обнародовала результаты исследования об использовании компаниями с разных стран мира социальных сетей. Экспертами были опрошены руководители 2700 компаний из 39 стран мира.

Специалисты Grant Thornton пришли к выводу, что наиболее активно используют социальные медиа для ведения бизнеса мексиканские, турецкие и таиландские компании. К примеру, около 80% опрошенных руководителей мексиканских компаний используют социальные медиа.

Наименее популярны соцсети у компаний из Ботсваны, Франции и Гонконга. В частности, лишь пятая часть французских компаний использует этот канал коммуникации.

Украинские компании в исследовании представлены не были. Что касается наших соседей, то около половины российских компаний (50,5%) используют социальные медиа. Показатель среди польских компаний несколько меньше – 44%.

Примечательно, что европейские компании не очень активно используют социальные сети. Пользуются этим каналом коммуникации лишь 24% немецких, 26,4% швейцарских и 32,2% британских компаний.

Цели использования социальных сетей

Эксперты Grant Thornton также выделили основные причины использования социальных медиа. Среди них были названы – реклама, рекрутинг, коммуникация с заказчиками, потребителями и персоналом. Первое место занимает контакт с потребителем.

Наиболее активно с целью рекламного продвижения соцмедиа используют компании из Мексики, Испании и Турции.

Соцмедиа как механизмом поиска персонала наиболее часто пользуются мексиканские, американские, таиландские и филиппинские компании.

Наименее популярны соцсети для рекрутмента у бизнеса из Грузии, Ботсваны, а также ЮАР.

13,1% российских компаний используют социальные сети для поиска новых сотрудников.

Теги: компании социальные сети
Источник: Дело Просмотров: 1915