Когда мы рассказываем о любой молодой мамочке, только одно слово приходит на ум — занятая. Два исследования, которые были проведены недавно, доказали правдивость этой истины — после того, как женщины становятся мамами, они проводят меньше времени с традиционными средствами массовой информации, такими как телевидение и журналы, а гораздо больше времени онлайн.

Например, опрос Eric Mower and Associates показал, что больше половины молодых матерей тратят меньше времени на просмотр телевидения (59%) и чтение журналов (55%), и что 59% тратят меньше времени на покупки в магазинах.

Схожий процент был получен в отношении женщин, имеющих несколько детей и для женщин с более старшими детьми.

Что касается времени, проводимого в интернете, то здесь существует равновесие. 25% матерей проводят больше времени онлайн, тогда как 29% меньше. Относительно онлайн-покупок, так тут победил цифровой формат: более трети матерей интернет-пользователей тратят больше времени на электронные покупки, чем раньше.

Сайт для молодых мам BabyCenter отразил эти данные в августовском опросе 2011 года "Традиции покупок американских мам", который показал, что онлайн деятельность, связанная с покупками, важна для мамочек. Оба исследования продемонстрировали, что статус молодой мамы делает женщин более сознательными в отношении цены и качества.

В результате своего исследования BabyCenter выяснил, что матери пользуются вебсайтами, такими как онлайн-магазины и сайты обзоров для сравнения цены, и 56% из них используют сайты купонов и скидок.

Процент женщин-матерей, которые ищут на вебсайтах рекомендации товаров и информацию, которая им нужна для сравнения характеристик товаров, превышает тех, которые пользуются розничными магазинами и традиционными средствами массовой информации.

Каков практический совет для розничной торговли? Хотите добиться внимания мамочек — ищите онлайн.

Теги: бизнес интернет покупки
Источник: Рекламастер Просмотров: 637