Крупнейшая медиа-корпорация мира AOL и маркетинговое агентство Valassis заключили договор о сотрудничестве и начали совместно работать над созданием онлайнового сервиса по распространению цифровых скидочных купонов от более чем 7,500 продуктовых магазинов.

Купоны можно будет приобретать как через интернет, так и с мобильного телефона через мобильные интернет-сервисы.

Представители компании сказали в официально заявлении 25 января, что данное партнерство даст маркетологам огромный плацдарм для деятельности, поскольку через новую платформу можно будет "добраться" до 127 млн. американских покупателей.

В противовес традиционному распечатыванию или вырезанию купонов, компании собираются заняться электронными купонами, которые можно будет загрузить на клубную карту супермаркета или карты лояльности различных продуктовых магазинов. Покупатели смогут заходить в Интернет, просматривать сайт в поисках нужных купонов и сохранять купоны конкретных супермаркетов.

"Это партнерство напрямую направлено на привлечение новой аудитории", - говорит Джон Либленг (John Lieblang), президент Livonia, подразделения агентства Valassis в Мичигане. "Если мы объединим наши общие усилия, то это позволит нам приобрести 127 миллионов активных покупателей и завсегдателей продуктовых супермаркетов… и, конечно, в свою очередь, покупатели смогут экономить на продуктах".

Кроме всего прочего, он добавил, что отказом от традиционных бумажных купонов они также поддерживают "зеленое" движение.

Либленг также сделал акцент на возможностях сбора покупательской базы, открывающихся с использованием электронных купонов.

"Электронные трансакции дают много информации о покупательских предпочтениях и вкусовых пристрастиях", - говорит он. "То есть дальнейший контакт с покупателями может стать более тагетированным. Следует, однако, сказать, что мы очень корректны в своих поступках и используем покупательские данные только с их разрешения и добровольного согласия".

Теги: бизнес инновации
Источник: dmdays Просмотров: 1795