Ежемесячно в Германии вручаются десятки разных призов и премий. Туристическая отрасль не является исключением. Об одной из наград, имеющей практический х_арактер для гостей страны, мы расскажем подробней.

В современном бизнесе одной из главных составляющих успеха считается хорошая, неординарная и свежая идея. Так было и двести лет назад, так будет и в следующем сезоне. Как ни странно, но в Германии, богатой на всякого рода конкурсы, премию за инновации в туристическом секторе учредили лишь в прошлом году. В этом году срок подачи заявок заканчивается 15 июля. Лучших из лучших объявят в октябре на отраслевой конференции Deutscher Tourismustag в Гамбурге.

Слава и совет!

Победители смогут, с одной стороны, пользоваться логотипом лауреата, а с другой - получить консультационную поддержку проекта. Ведущие специалисты отрасли проанализируют лучшие проекты, чтобы выявить скрытый потенциал их дальнейшего развития.

Этот практический приз достанется не только абсолютным победителям, но и пятерке лучших в каждой из 11 категорий, охватывающих весь спектр услуг: от туров до специальных мероприятий и мобильного маркетинга. При оценке основной упор делается на новизну идей, оригинальность и творческий подход. В жюри входят представители авторитетных и уважаемых в Германии организаций, например, влиятельного фонда защиты потребителей Stiftung Warentest.

Чем может быть интересно "внутреннее" соревнование немецких профессионалов для простых туристов? Ответ на этот вопрос - в списке лауреатов прошлогоднего первого конкурса.

Спи, моя радость, усни

Например, в земле Шлезвиг-Гольштейн, одном из популярных регионов летнего семейного отдыха, решили системно взяться за вечную проблему родителей. В отпуске им иногда хочется провести вечер вдвоем, без любимых чад. Туристы, попадавшие в такие ситуации, нередко на свой страх и риск оставляют детей после ужина одних в гостиничном номере. Вариант не самый оптимальный и надежный.

Чтобы у родителей больше не возникало подобной дилеммы, земельные туристические организации приступили к осуществлению проекта "Nightlife für Kinder", то есть в переводе с популярной в наши дни смеси английского и немецкого - "Ночная жизнь для детей". Проект представляет собой своего рода вечерне-ночной садик с программами для всех стадий детского развития: от самых маленьких до почти подростков.

Чувствуйте себя, как дома

Другой проект, отмеченный в прошлом году жюри, осуществляется в восточногерманском Магдебурге. Его назвали на чистом немецком языке - "Mein Besuch schläft besser", то есть "Мои гости спят лучше". Ответ на вопрос о том, как им это удается, до банальности прост - они спят в отеле.

Нет, не потому, что в Магдебурге живут негостеприимные бюргеры, просто для своих друзей и знакомых горожане могут забронировать комнаты по специальным, очень выгодным, тарифам. В проекте участвуют 15 городских гостиниц.

Выпил чай - метни пакет!

Лауреатом конкурса стал и один туристический продукт из серии "Нарочно не придумаешь". Жители города Брюнсбюттель на Северном море решили организовать свою собственную Олимпиаду, с видами спорта, приспособленными к этому региону.

Его изюминка - ватты - так называется береговая полоса Северного моря, затопляемая во время приливов. Здесь в часы отлива можно совершать длительные экскурсии по илистому дну, что и делают многие туристы.

В программу "Ваттлимпискийх игр" включены, например,

- "ваттлейбол" (волейбол на ваттах),

- командный забег с угрем вместо эстафетной палочки,

- метание резиновых болотников на расстояние,

- "стрельба" чайными пакетиками в мишень и т.п.

Кстати, о чае. Он включен в программу не случайно. Жители североморского побережья традиционно пьют крепкий черный чай, помогающий избегать простуд и просто согреваться в холодную и сырую погоду.


Теги: бизнес инновации туризм
Источник: tourua.com Просмотров: 4337