Правильно позиционирование топ-менеджера в своем блоге и размещение его на подходящем ресурсе может сильно повысить стоимость управленца на рынке труда.

Место расположения блога во многом зависит от формата и задач существования блога. Персональный дневник топ-менеджера рекомендуется размещать на популярной блог-платформе или на отдельном сайте. Корпоративный блог может вестись на сайте компании, но при этом параллельно используются блоги и страницы на сайтах социальных сетей.

"Можно настроить автоматическую трансляцию сообщений из основного сайта или дублировать контент вручную. Главное – работать с комментариями на каждой из площадок", - говорит Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster.

Антон Белецкий, директор маркетинг консалтингового агентства "Business2People" считает, что более эффективно для менеджера размещать свой блог вне корпоративного сайта.

"Сайт компании это место, где пользователь не ждет объективной оценки деятельности компании, не ждет персонализированной информации, соответственно уровень охвата аудитории, формирование доверия у подобного блога чрезвычайно низки", - говорит Белецкий. "Блог "построенный" вне сайта компании вызывает большее доверие, предоставляет больше возможностей для менеджера и более эффективен по итогу и для самой компании", - продолжает он.

Наиболее эффективным, по мнению Белецкого, разместить блог менеджера на платформе wordpress, с трансляцией его содержимого в ЖЖ и ряд других популярных блого-платформ и социальных сетей (LiveInternet, twitter, facebook).

"Менеджер уже будет больше "человеком" и сможет писать и о личном, и какие-то вне корпоративные посты, статьи. Работая таким образом, эффективность будет наибольшей", - отмечает он.

Теги: бизнес менеджер инновации
Источник: Дело Просмотров: 1570