По мнению архитекторов студий Super Super и Inside/Outside, главной составляющий шопинга является не только одежда, но и дизайн магазинов, создающий уникальную атмосферу именно этого места и задающий покупателю соответствующий настрой.

При разработке торгового пространства для Zuo Corp основной задумкой было создание максимального эффекта при минимальных затратах. Магазин разместили в двух офисных контейнерах, объединенных между собой. Помещение, общей площадью 27 квадратных метров, разделили на три зоны: основной зал, примерочная и подсобная часть для хранения. Высота потолков составляла всего 2,2 метра. Чтобы избежать ощущения ограниченного пространства, центральный зал визуально увеличили посредством зеркал и светодиодной подсветки.



Смотрите также:

Парижский бутик Hermes в отеле Lutetia Hotel

Самые необычные и удивительные магазины мира

Экологически ответственный бутик

Нестандартные примерочные киевских магазинов

Теги: дизайн магазины
Источник: Крутая тема Просмотров: 2084