Кто-то посчитает авиационный нейминг скучным - слишком серьёзная сфера, чтобы продемонстрировать полёт фантазии. И вот вам "крылатое" заблуждение. Да, нейминг - творческий процесс, а названию совершенно необязательно быть креативным. У хорошего нейма другая задача - помочь компании набрать свою высоту и, по возможности, с реактивной скоростью.

Авиационный нейминг предсказуем и в какой-то мере даже регламентирован. И это не только следствие консерватизма, который присущ государственным структурам, но и специфика авиации, главная тема которой - безопасность. Что и понятно. В данном случае консервативность названий работает во благо: любая сумасбродность будет ассоциироваться с риском и экстремальностью. А людям и без того страшно.

Так, большая доля названий несёт в себе географические рефрен (Northwest, Atlantic, European, British, American, World, Continental, etc.), который нужно расценивать как атрибут государственности. А значит, гарантии, надёжности, безопасности. Сравните: Austrian Airlines vs. Austrojet - обе авиалинии австрийские, но в первой - размах и солидность, во второй - местечковость.

Теги: авиакомпании фото нейминг
Источник: ADME.ru Просмотров: 3279