Стремительная урбанизация захватывает и поглощает все сферы нашей жизни. Рост и развитие экономики ведет за собой активный поиск новейших технологий или инноваций. Инновации рассматриваются как внедрение в производство либо абсолютно нового, либо усовершенствованного продукта (услуги) в результате научной опытно-конструкторской деятельности.

Цель инноваций — это снабжение индустриального производства регулярно обновляющейся технологической базой, способной выдержать жесткую конкуренцию. Ее эффективное распространение на мировом рынке товаров и услуг способствует динамически устойчивому росту и развитию экономики. Аналитики экспертной компании Frost&Sullivan предоставили результаты исследований, где рассматривались перспективные и успешные тенденции для внедрения инновационных разработок. Одним из таких направлений является рынок интеллектуальной техники, который представлен видовым множеством разнообразной продукции.

На сегодняшний день особым вниманием пользуются портативные технологические разработки, удобные в функциональном назначении. Еще недавно среднестатистический потребитель не стремился купить ноутбук, когда пред ним вставал вопрос приобретения персонального компьютера. При высокой цене ноутбуки по многим техническим параметрам уступали стационарным аналогам.

Времена изменились, теперь портативная техника стала обычной и обыденной покупкой. В данном случае инновационные разработки способствовали усовершенствованию товара и привели его на лидирующие позиции. Ранее фирмы-производители интеллектуальной техники соперничали только между собой. Теперь, прежде чем купить ноутбук Sony, необходимо изучить все предлагаемые модели внутри данной линейки, именно фирмы Sony. Здесь наблюдается интересное явление внутренней конкуренции, где каждая модель уникальна и эксклюзивна.

Теги: бизнес технологии инновации
Источник: innovprom.ru Просмотров: 69555