Продажи мобильной коммерции в США демонстрируют крутую восходящую траекторию во многом благодаря постоянно увеличивающемуся внедрению смартфонов и мобильного Интернета среди американской группы пользователей мобильных телефонов.

По оценкам eMarketer, продажи мобильной торговли достигнут $6,7 миллиардов в этом году — крошечная часть всех розничных продаж, что и говорить, но заметен уверенный рост на 91,4% с 2010 года. В следующем году, как ожидается, продажи повысятся ещё на 73,1%, до $11,6 миллиардов.

См. также: Рынок мобильных приложений подсчитывает прибыль

"Нет никаких сомнений, что мобильная торговля быстро наращивает темпы," сказал главный аналитик eMarketer Джеффри Гро, автор настоящего отчёта о мобильных покупках. "И мобильные выступают, как двигатель общего роста электронной коммерции, преобразовывая потенциальные продажи оффлайновых магазинов в цифровые продажи, поскольку потребители используют свой смартфон, что бы сделать покупки в магазине".

Оценки мобильных продаж eMarketer основаны на метаанализе данных от исследовательских фирм, а также общих тенденций в приобретении и использовании мобильных телефонов. Продажи мобильной торговли включают продажи физических товаров, так же, как туров и билетов, купленных через мобильный, но исключают цифровые загрузки и использование мобильных телефонов, как платёжных механизмов.

eMarketer прогнозирует: 37,5 миллионов американских потребителей в возрасте от 14 лет сделают по крайней мере одну покупку со своего мобильного телефона в следующем году, по сравнению с 26,8 миллионов в этом году. Подавляющее большинство этой группы будет владельцами смартфонов — до 97% в 2012 году. В целом, 72,8 миллиона мобильных пользователей исследуют или просмотрят товар на своём телефоне в следующем году, но не обязательно сделают покупку.

Сайты аукционов, как eBay, и сайты клубных продаж, как HauteLook, получают значительную выгоду от растущей мобильной торговли, так как непосредственно их предложения привлекают покупателей к мобильному каналу, чтобы успеть захватить ограниченную по времени сделку прямо на ходу.

ВИДЕО: Как не стать жертвой мобильного мошенничества

В то же самое время оффлайновые ретейлеры рискуют стать демонстрационными залами для Amazon.com и других интернет-магазинов, хотя переход к мобильному шопингу может им также принести пользу.

"Если у ретейлера есть надёжные мобильные предложения, он может направить покупателей в магазин, чтобы посмотреть в сети дополнительную информацию или определить наличие на складе размера и товара на его собственном мобильном сайте или приложении," отметил Гро, "сохранив продажу через другой канал".

Теги: продажи интернет мобильная комерция
Источник: toWave.ru Просмотров: 689