Рассылка персональной информации – регулярная потребность для вашей компании, но вы не уверены в нескольких моментах? Наверняка, в том, насколько такая рассылка безопасна и можно ли заплатить за нее меньше. Оба вопроса – обоснованы. Но из любой ситуации есть выход.

Роман Хмелев, генеральный директор компании "Аккорд Пост Украина" для UBR.UA

Интересная цена и полная конфиденциальность – это, безусловно, бесконвертные отправления (Self-mailer). Этот вариант услуги помогает экономить, повышает эффективность почтовой рассылки и действительно безопасен. Дело в том, что получатель имеет возможность с высокой степенью достоверности вскрывать полученную информацию. Кстати, другие каналы коммуникации этого не гарантируют.

Self-mailer - это сложенный в полноценный конверт лист бумаги. Таким образом, содержание письма получатель узнает только после разрыва перфорации. Если же комбинировать разные способы печати и перфорирования - можно рассылать Self-mailer отрывные купоны на скидку или подарок, пригласительные билеты, квитанции, банковские чеки…И все это будет стоить намного дешевле стандартной почтовой отправки. Кроме того, Self-mailer- отличный инструмент для привлечения внимания клиентов. А скорость изготовления Self-mailer гарантирует максимальную оперативность выполнения заказов. Широкая сфера применения Self-mailer открывает новые возможности для тех компаний, которые экспериментируют с новыми технологиями во имя лучшей эффективности и качества коммуникации.

Тем же, кто хочет соединить рассылку официальных бумаг с рекламными материалами, подойдет Offer-mailer. Это – тот же сложенный в полноценный конверт лист. Содержание этой рассылки адресат также узнает лишь после разрыва перфорации. Offer-mailer – это, прежде всего, нестандартность подачи информации. А нестандартные, креативные решения, как известно, часто привлекают внимание клиентов, уставших от однообразия рынка услуг.

Это вид рассылок – действительно перспективный с точки зрения аккуратности и четкости нанесения изображений и текстов, а также удобства обратной связи.

Кроме этого, всегда есть возможность сделать рассылку более презентабельной. Этого можно достичь, упаковав корреспонденцию в пленку и разместив персонализацию на вложении. Можно использовать как прозрачную, так и непрозрачную пленку, -механизм один. Можно наносить не только персональную информацию, но и логотип отправителя или полноцветное изображение. Такой вид упаковки не только сделает рассылку презентабельной - если правильно подобрать "аксессуары" - клиент точно ваш.

Кстати, упаковка в пленку – отличный способ совместить предоставление услуги с ненавязчивым рекламированием своей торговой марки. Упаковка позволяет комплектовать большое количество информационных материалов для одного получателя. Есть еще один плюс – материалы в таком случае не будут повреждены при доставке.

Вот такие конкретные способы решения проблем. Можно подобрать вариант, который соответствует именно вашим потребностям. Именно эти цели преследует предприятие "Аккорд Пост Украина", предоставляя перечисленные услуги.

Теги: рассылка аккорд пост украина маректинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 978