Прежде чем создавать профили компании в социальных сетях, стоит решить для себя вопрос, чего хотите этим добиться. Об этом в своем блоге на UBR.UA рассказала глава коммуникационного агентства Наталья Холод.

"Социальные сети сейчас на пике популярности у рекламодателей. Логика проста: где скопление людей — туда рекламу и маркетинговое продвижение. Но многим компаниям вообще нет смысла заводить корпоративный профиль в соцсетях", - считает она.

Так, по ее словам, если бренд консервативен и строг до мозга кости, лучше вычеркнуть соцсети из арсенала инструментов его продвижения. "Для большинства людей соцсети – это приятное развлечение. Поэтому прежде чем туда ввязываться, стоит трезво оценить, готовы ли вы "играть" с вверенным вам брендом", - отмечает Наталья Холод.

Читайте также: Составлен портрет типичного интернет-пользователя

Во-вторых, по мнению эксперта, нужно отдавать себе отчет, что ведение корпоративного профиля в соцсети – это ресурсозатратный процесс, который требует много времени, умения коммуницировать и создавать качественный контент. Поэтому если компания дорожит своей репутацией и рассчитывает на отдачу от присутствия в соцсетях, осуществлять работу должна команда специалистов.

"Мнение, что для ведения профиля компании достаточно одного студента — иллюзия. Лучше совсем не идти в интернет, чем создать себе там образ спамера или непрофессионала. Где-где, а в интернете раздражение распространяется быстро, и негативный имидж прикрепляется надолго", - говорит Холод.

Читайте также: Как изменится рынок соцсетей в 2012 году

Негативом в плане продвижения может обернутся интернет и для "ленивых" компаний.

"Вам встречались профили компаний, которые просто дублируют информацию со своего корпоративного сайта? Никаких активностей с читателями, никакой персонализации по интересам, просто слив информации в одностороннем порядке. На что эти компании рассчитывают? Неужели они верят в то, что соцсети кишат их приверженцами, которые ревностно следят за новостями компании и поглощают весь этот поток? Или это просто присутствие в сети для галочки, чтоб "не хуже чем у других"? Лично я такие аккаунты из своей ленты удаляю в течение одной-двух недель", - подчеркивает Наталья Холод.

Поэтому, она настаивает, что прежде чем создавать профили компании в социальных сетях, стоит решить для себя, чего вы хотите этим добиться, и какой отдачи ждете от такого продвижения.

Читайте также: Что чаще всего искали украинцы в Интернете

Теги: интернет компании соцсети пиар продвидение
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1474