Компания Starbucks начинает продажу капсульного кофе на европейском рынке, чтобы таким образом обойти своего конкурента Nespresso, пишет The Financial Times.

В связи с тем, что многие потребители приобретают домой кофеварки, сеть кофеен в течение месяца планирует запустить продажу капсульного кофе.

В то же время на европейском рынке капсульного кофе одной из самых значительных компаний является Nespresso, владеющая около 270 бутиков по всему миру. Особым успехом Nespresso стала рекламная кампания с Джорджем Клуни, после чего продажи компании взлетели на 20% в 2011 году.

"Капсульный рынок стал сильной платформой для роста в последние годы на международном уровне", — сказал представитель Starbucks.

"Это важная платформа, которой все больше пользуются клиенты. Поэтому имеет важное значение для Starbucks продолжать изучать ее", — добавил он.

Запуск капсульного кофе Starbucks имел огромный успех на американском рынке, где было продано более 100 млн пачек с капсульным кофе K-Cup в течение двух месяцев с момента запуска 1 ноября прошлого года.

Кроме того, одной из главных сложностей на рынке кофе стало наличие патентов на капсулы и кофемашины, их использующие. Только в Европе Nestlé подала иск против конкурентных разработчиков капсульного кофе во Франции, Бельгии, Нидерландах и Швейцарии.

Напомним, в начале марта Starbucks объявила о своих планах потеснить Nestle на рынке растворимого кофе, увеличив число кофеен в Германии со 150 до тысячи.

Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Управляющая компания — Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 17 тыс. в 50 странах, в том числе более 11 тыс. в США, более 1 тыс. в Канаде, и более 700 в Великобритании (на март 2011 года). Starbucks продает эспрессо, другие горячие и холодные напитки, кофе, горячие и холодные сэндвичи, пирожные, закуски и такие предметы, как кружки и стаканы. Штаб-квартира компании находится в Сиэтле, штат Вашингтон. Годовой доход Starbucks превышает 10 млрд долларов.

Теги: инновации кофе starbucks
Источник: Газета.ru Просмотров: 1938