В США производители открыток решили заработать на безработице. В сложившейся непростой экономической ситуации у жителей США появился повод улыбнуться. На прилавках появились послания, приободряющие безработных. "Не думай об этом как о потере работы. Считай, что это просто время между двумя тупыми начальниками", "Однажды ты обернешься, посмотришь на это время мудрым взглядом и скажешь: "Вау, это был отстой!" - открытки с такими надписями выпустил крупнейший в США производитель открыток — компания Hallmark.

Доля подобных открыток в общей массе достаточно высока — 9%. Почти такой же в стране уровень безработицы. В августе показатель составил 9,1%.

Как сообщало "Дело", ситуация на рынке труда США остается сложной. За август 2011 года в крупнейшей экономике мира не прибавилось ни одного рабочего места.

Аналитики ждали роста показателя на 70-75 тысяч. Цифры за август оказались худшими за текущий год. Кроме того, Белый дом пересмотрел в сторону понижения данные за июнь и июль. Пока это не сказалось на уровне безработицы в США: он остался прежним - 9,1%.

Статистика свидетельствует, что экономика Соединенных Штатов балансирует на грани рецессии (во втором квартале она выросла всего на 1%) и просто не может создавать новые рабочие места.

Теги: рынок труда безработица инновации в бизнесе
Источники: Дело bfm.ru Просмотров: 847