ТД Мишель продолжает развивать "Магазин классической мужской одежды". В новом сезоне компания представила коллекции трех обувных брендов: Magnanni (Испания), Fratelli Rossetti (Италия) и Gerardo Fossati (Италия). Все коллекции относятся к категории деловой смарт-кэжуал и подчинены тренду осенне-зимнего сезона – на пике популярности ботинки, изготовленные из кожи и нубука, а также востребованные модели челси и полусапог. Доминирующий цвет – черный, на втором месте – оттенки коричневого: от шоколадного до охристого.

Бренд Magnanni для локального рынка достаточно новый. В своей последней коллекции испанский производитель сочетает классическую элегантность и новаторство. Что касается Fratelli Rossetti, то этот итальянский бренд известен во всем мире. Его включают в ассортимент практически все мультибрендовые магазины. Целевой аудиторией являются динамичные, работающие люди, желающие получить от обуви идеальное соотношение качества, стиля, комфорта и цены. Именем Gerardo Fossati компания называла свою миланскую линию обуви и аксессуаров. Дизайнер линии Сильвано Латтанци – один из самых известных обувных кутюрье в мире. Обувь Gerardo Fossati позиционируется как внесезонная коллекционная обувь, предназначенная для деловых мужчин с высоким уровнем дохода.

Теги: украина обувь брэнды
Источник: companion.ua Просмотров: 1356