Всего 16 дней понадобилось компании Activision для того, чтобы выручить с продаж своего нового блокбастера Call Of Duty: Modern Warfare 3.

"Call of Duty стала тем редким в игровой индустрии продуктом, популярность которого стала сравнимой с другими видами развлечений", - заявил директор компании Activision Эрик Хиршберг. Он также добавил, что с каждым годом количество поклонников игрового сериала увеличивается.

Количество подписчиков на платном онлайн-сервисе Call of Duty превысила 1 млн человек. Бесплатной его версией пользуется 6 млн геймеров. Платный аккаунт обходится своим владельцам в $50 в год.

Напомним, что предыдущая версия Call of Duty вызвала волну негодования у кубинских властей, в связи с тем, что по сценарию игрокам предлагается убить кубинского лидера Фиделя Кастро.

Теги: прибыль компьютерная игра
Источник: Корреспондент.net Просмотров: 976