Французская Louis Vuitton Moet Hennessy укрепила свои позиции в сегменте роскоши, купив знаменитого итальянского производителя часов и парфюмерии Bulgari.

Крупнейшая мировая группа компаний по производству товаров категории люкс, французская Louis Vuitton Moet Hennessy приобрела известную итальянскую компанию Bulgari, специализирующуюся на производстве ювелирных изделий, часов и парфюмерии.

Сделка осуществляется в виде обмена акциями. LVMH получила 51% акций в капитале Bulgari, а итальянская компания – 3,5% акций французской группы. Операция проведена с учетом общей стоимости Bulgari, которая составляет 3,7 млрд. евро.

LVMH после приобретения Bulgari значительно укрепит свои позиции на рынке ювелирных изделий и часов. Как отмечают специалисты, Bulgari позволит LVMH стать подлинным конкурентом группе Richemont, в которую входит знаменитая компания Cartier.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA улучшила финансовые показатели по итогам 2010 года. Так, в отчете компании говорится, что прибыль от продолжающихся операций выросла на 29% — до 4,321 млрд. евро по сравнению с 3,352 млрд. евро в 2009 году.

СПРАВКА

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая

аксессуары (Louis Vuitton и Fendi),

коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot),

часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith),

ювелирные изделия (Chaumet, Fred),

одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.),

парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

Число магазинов компании в мире превышает 2,4 тыс., количество сотрудников — 70 тыс. человек, 74% которых работают за пределами Франции.

Теги: бизнес инвестиции брэнды
Источник: УНИАН Просмотров: 2341