PepsiCo объявила, что годовые розничные продажи ее мирового портфеля брендов картофельных чипсов "Banner Sun" превысили $10 млрд. Лидером данного портфеля является бренд Lay's. Lay's и Walkers входят в портфель брендов продуктов питания и напитков, объем продаж которых составляет $22 млрд., что в два раза больше, чем в 2000 году, тем самым демонстрируя глобальный потенциал компании в деле производства продуктов питания и напитков.

Экспансия на международные рынки привела к успеху портфеля брендов картофельных чипсов PepsiCo, учитывая, что около 60% продаж портфеля "Banner Sun" дают страны за пределами Северной Америки. Топ-10 рынками являются: США, Великобритания, Россия, Канада, Испания, Австралия, Китай, Мексика, Нидерланды и Индия.

См. также: Самый крупный завод PepsiCo в Европе

"Компания PepsiCo продолжает фокусироваться на развитии собственных крупнейших брендов продуктов питания и напитков, и это событие является еще одним примером результатов наших усилий, — сказал Салман Амин, главный маркетинговый директор компании. — Неважно Lay's, Walkers, Smith's или Sabritas, компания PepsiCo создала одни из крупнейших мировых брендов, которые любят потребители во всем мире".

Как ранее сообщалось, Pepsi хочет уволить 4 тысячи сотрудников.

Чт. также: PepsiCo распустила совет директоров "Вимм-Билль-Данн"

Теги: инвестиции pepsico чипсы
Источник: АПКинформ Просмотров: 1135