Продажи "зеленой" продукции компании Philips в 2011 году составили 39%, говорится в сообщении компании. Philips намерена к 2015 году достигнуть показателя в 50%.

В сообщении указано, что рекордный рост продаж "зеленой" продукции зафиксирован в секторе "здравоохранение". В секторе "световые решения" в 2011 году было представлено более 4000 новых "зеленых" товаров. К 2015 году Philips намерена инвестировать в "зеленые" инновации 2 млрд евро в целях более активного внедрения принципов устойчивого развития во все три подразделения компании.

Главный менеджер по стратегии и инновациям компании Philips, недавно назначенный председателем совета по устойчивому развитию компании, Джим Эндрю отметил, что в 2011 году компания инвестировала в "зеленые" инновации 479 млн евро, направив их на решение глобальных вызовов в области охраны окружающей среды, эффективного использования энергии и материалов.

Также Дж.Эндрю сообщил, что портфолио "зеленых" продуктов компании Philips было расширено появлением переносного монитора IntelliVue MX40, который помогает врачам оперативно реагировать на изменения в состоянии пациента и экономить при этом до 85% электроэнергии.

В секторе "потребительские товары" Philips оптимизирует процесс выбора материалов для производства продукции. Примером может служить паровой утюг EcoCare, который на 30% состоит из переработанных материалов.

В 2011 году на сектор "световые решения" пришлось более 60% от общих затрат на "зеленые" инновации, которые составили рекордную сумму - 291 млн евро. Опираясь на более чем столетний опыт в области освещения, Philips создал систему онлайн-управления внешним освещением в масштабе целого города CityTouch, которая позволяет операторам при необходимости изменять время, место и яркость освещения. При использовании светодиодного освещения, система CityTouch позволяет достигать 70% экономии электроэнергии и снижать стоимость обслуживания на 70% по сравнению с традиционным освещением.

Теги: продажи philips
Источник: FINMARKET.RU Просмотров: 1384