Компаниям, которые планируют завоевать весомую долю на рынке, просто необходим "продвиженец" в штате. Об этом в свое блоге на UBR.UA пишет глава рекламной студии "Folkner Studio" Ольга Леонтьева.

"Особенно важен менеджер по продвижению в компаниях, которые на рынке год – два, - считает эксперт. - Потому что они уже успели заработать имя, но оно еще не достаточно сильное, чтобы работать самостоятельно на компанию".

В условиях высокой конкуренции можно не заметить даже бриллиант, если на нем не будет бирочки, пишет Леонтьева.

"Правила рынка меняются, эволюционируют, преображаются. Глобально, это и не хорошо, и не плохо, но данные изменения отражаются на игроках рынка, диктуя новые условия работы. Теперь мало сделать что-либо хорошо, необходимо еще и донести общественности об этом. Тогда и появляется такой персонаж как пиар-менеджер или менеджер по продвижению", - говорит эксперт.

По ее мнению, пиар-менеджер – это не только популярное в последнее время слово, но и важный элемент компании, который призван быть рупором происходящего внутри.

"Важно соблюсти тонкую грань пиара и слепого самовосхваления, - пишет эксперт. - Компании, которая планирует развиваться просто необходим "продвиженец" в штате. Конечно, в этом месте некоторые владельцы могут сказать, что их сотрудники и сами неплохо закрывают вопросы продвижения. Но в данном деле "неплохо" приравнивается к "не закрывают вообще". Когда новости о проведенных проектах пишутся задним числом полгода спустя, когда никто не размещает вышеупомянутые дальше корпоративного сайта, когда никто не спешит договариваться об интервью топ-менеджмента и участиях в отраслевых выставках. Этого точно не станет делать ивент-менеджер, на которого "повесили сверху" еще и продвижение компании".

Теги: бизнес успех пиар
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1467