Внедрение обязательных офисов для Интернет-магазинов может убить мелкий бизнес. Но и убрать "серую" продукцию с рынка. Хотя последняя, как обычно, может найти лазейку. Такое мнение в эксклюзивном комментарии UBR.UA выcказал руководитель проекта POS.UA Сергей Сахацкий.

"Решение Кабмина о регуляции работы Интернет-магазинов достаточно логично с точки зрения потребления. Также, на работу крупного бизнеса и средних по величине Интернет-магазинов нововведение не окажет значительного влияния. Но для мелких предпринимателей вход в бизнес сделали дороже. Сейчас в стране все сводится к тому, чтобы начинать свое дело было очень сложно", - отмечает он.

Если же говорить о ценовой политике, то, по мнению Сергея Сахацкого, стоимость продукции в Интернет-магазинах особенно не изменится. "Ведь если брать официальную продукцию, то в больших магазинах цены невысоки. А вот "серая" продукция, возможно, уйдет с рынка, но на самом деле – вряд ли. Хотя как этот бизнес будет дальше развиваться, пока неизвестно", - говорит он.

А вот маленькие Интернет-магазины, по словам эксперта, просто не выживут. "Мелкие магазины действительно могут закрыться и искать себе другое направление", - считает он.

Эксперт считает, что формально требование можно выполнить, но многое зависит от правительства. "Это сделано для того, что бы государственные чиновники смогли прийти в любой офис и повлиять на деятельность Интернет-магазинов", - считает он.

Напомним, Кабинет министров одобрил законопроект "О внутренней торговле", в котором, в частности, отдельной статьей впервые определены особенности работы Интернет-магазинов. Согласно новой статье предприниматель должен будет иметь офисное помещение, в котором он будет осуществлять оформление и хранение документов, связанных с хозяйственной деятельностью (в том числе по купле-продаже товаров).

Также в комитете сообщили, что предпринимателей обяжут предоставлять покупателям информацию об их наименовании, местонахождении, сведения о государственной регистрации, наличие патента или лицензии, товары и условия договора купли-продажи путем ее размещения в каталогах, буклетах, проспектах, информационных сетях, в частности, сети Интернет.

Теги: бизнес интернет-магазин законопрект
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1788