Наибольшее число жалоб в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, в августе 2016 года поступило на страховую компанию ”Доминанта”, сообщается на сайте комиссии, пишет УНИАН.

По данным Нацкомфинуслуг, в августе на компанию поступило 38 жалоб.

На ”Оранту” поступило 28 жалоб, на ”Украинскую транспортную страховую компанию” - 23 жалобы.

Всего на страховые компании в августе поступило 378 жалоб, в марте-августе - 2593 жалобы.

Как сообщал УНИАН, Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг в 2015 году в 2,5 раза сократила сроки рассмотрения жалоб на финансовые компании – со 120-160 дней до 45-65 дней. В 2015 году комиссия обработала 5539 обращений граждан, из которых 4226 составили жалобы на отказ, уменьшение или нарушение сроков выплат страхового возмещения. По данным Нацкомфинуслуг, общий объем возмещений по этим жалобам составил 68 млн грн. Кроме того, страховщики выплатили 20 млн грн просроченной задолженности по 2322 договорам страхования.

 

Теги: страховая компания жалоба
Источник: УНИАН Просмотров: 280