Каждый фрагмент визуального контента кладет кирпичик в здание доверия клиентов вашему бренду. Это актуально как для логотипа компании, так и для ее сайта или мобильного приложения. Без сомнения, качественный и убедительный брендинг может вытянуть любой, даже небольшой бизнес, и даже сделать его конкурентоспособным с акулами рынка. Теперь нужно определиться со стратегией, которую должны придерживаться руководители и креативные директоры? Какими навыками они должны обладать, чтобы быть успешными в различных платформах и каналах, от визитных карточек до мобильных сайтов?

Одиннадцать предпринимателей, состоящих в Совете молодых предпринимателей YEC рассказали Mashable, чего же они ждут от своих креативщиков в наступающем году.

1. Команда

Аарон Шварц, Modify Watches. Дизайн – залог успеха любого стартапа. Когда вы занимаетесь наймом креативного директора, важно понять тот факт, что от этого человека зависит продвижение вашего бизнеса. Конечно, в малом бизнесе есть свои проблемы – за небольшие деньги нужно заниматься делами большой серьезности, и это значит, что вам нужен человек, готовый сделать из бизнеса конфетку.

Найдите правильно ориентированного человека, и, таким образом, он построит вам сильную команду.

2. Творческий аналитик

Манприт Сингх, TalkLocal. Креативный директор стартапа должен быть готов ко всем рабочим неурядицам – к тестированию минимально жизнеспособного продукта, анализу предпринимательской деятельности, возможным неудачам.

Дизайн предлагает такой результат: рост кликов и конверсии. А в задачи креативного директора входит не только банальный имидж бренда, но и анализ влияния на бизнес-метрики. В стартапах все идет рука об руку – форма, функция и красота.

3. Писатель и дизайнер в одном флаконе

Майкл Портман, Birds Barbershop. Мечта для любого креативщика – овладеть в полной мере искусством графического дизайна и при этом уметь красиво и грамотно писать. Обычно в наличии либо одно, либо другое, но на самом деле можно научиться совмещать эти два дара. Креативный директор должен быть примером для своей команды как в дизайне, так и в создании слоганов и заголовков.

4. Навыки широкого профиля

Кристи Цульке, KnowledgeHound. Вам нужен мастер на все руки в креативном деле. В стартапе нужен человек, который может не только выработать стратегию и быть креативным директором, но и иметь свое видение.

Принято считать, что на должности директора могут работать люди исключительно с сильными руководящими навыками. Кристи сломала стереотипы и взяла креативным директором скорее художника, чем управленца, к тому же, специализирующегося на создании рекламных роликов. По ее словам, это сэкономило для компании уйму денег.

5. Тот, кто задает тренды

Дерек Хантер, William Roam. Топ-менеджер утверждает, что в его компании при найме на работу главный критерий – возможность создавать свои тенденции, а не следовать уже существующим. Найти дизайнера, который может удачно копировать и переделывать уже существующее – несложно, таких специалистов пруд-пруди. Все, кто работал с подобными дизайнерами скажут вам, что добиться от него чего-нибудь оригинального – крайне сложно. Специалистов много, а вот найти по-настоящему творческого человека, который поможет вам занять свою нишу на рынке – воистину золотой клад.

Читайте также:

6. Актуальный опыт

Джейна Кук, EVENTup. Творческие профессии сейчас популярны и постоянно развиваются. Важно найти профессионала, который подойдет вашему уже существующему бренду. Вам нужен человек, располагающий актуальным и современным опытом, в том числе и опытом пользователя. В конце концов, креативный директор должен представлять ваш продукт – в обоих смыслах.

7. Тот, кто умеет выходить за рамки

Фил Лабун, Eyeflow Internet Marketing. Креативные руководители не могут быть на втором месте, что бы они не делали. Вместо того чтобы искать кого-то, кто будет просто следовать тенденциям, начните поиск, специалиста, который помог бы определить тенденции на ближайшие несколько лет. Если вы хотите, чтобы ваш бренд оставался успешным, человек, которого вы нанимаете, должен уметь смотреть в будущее, а не сосредоточиваться на последних достижениях.

8. Опыт разработок сфере мобильных приложений

Кристофер Джонс, LSEO.com. Если ваш бизнес до сих пор не имеет мобильной версии сайта, мы вынуждены будем огорчить вас – вы отстали. Как утверждают в Smarter Insights, объемы чтения СМИ с помощью мобильного устройства значительно превышает чтение с ПК, причем эта разница продолжает расти. Кроме того, новые алгоритмы Google фактически игнорируют сайты, не имеющие мобильной версии.

Поэтому, если вы ищете креативного директора, убедитесь, что он знает, что такое мобильный дизайн.

9. Заинтересованность

Майлз Дженнингс, Recruiter.com. Один из главных критериев, по которым должен проводиться набор в креативные директоры – желание работать и поднимать компанию. На собеседовании попытайтесь выяснить их художественное видение и то, насколько оно совпадает с ценностями и целями вашей компании.

10. Бренд как опыт, а не прибыль

Росс Бейелер, Growth Spark. Слишком часто креативные директоры сосредотачиваются на буквальном определении бренда – логотипах, буклетах, слоганах. Да, это важная составляющая концепции бренда, но клиентам нужно немного другое. Креативный директор должен знать не только визуальный формат бренда, но и внутренние процессы – маркетинговые, взаимодействия с клиентом и т. д. Потратив больше времени на общение клиента, чем на обеспечение визуального имиджа, вы гарантированно принесете своей компании успех.

11. Участие в подобном проекте

Пегги Шел, Creative Alignment. Найдите проект с подобной историей и, главное, успешным результатом. Узнайте, кто был в нем креативным руководителем. Наиболее успешный кандидат должен иметь опыт работы в схожем стартапе или небольшой компании. Нанимая того, кто просто стремиться приобщиться к миру стартапов, вы просто потеряете время и деньги. Вам нужен опытный человек.

 

Теги: стартапы креативный директор
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3083