Многие специалисты считают, что покорять социальные сети брендам можно начинать тогда, когда их имя уже на слуху и компания нуждается лишь в дополнительных каналах связи с уже существующими клиентами. Причин этого несколько. В первую очередь – потому что, как бы не казалось это просто и незатратно, все не совсем так. Вкладывать с продвижение в социальных сетях необходимо достаточно много – как финансовых, так и человеческих ресурсов. Что также важно – продуктивность и результативность продвижения определить очень трудно и требует дополнительных затрат и времени. Вторая причина такого убеждения заключается в том, что пользователи в подавляющем большинстве не идут в социальные сети на поиски товара или услуги. Максимум, что они ищут, – это отзывы и мнения относительно уже достаточно известных брендов.

Однако зарубежные эксперты уверены, что и малые начинающие предприятия имеют шансы на успех и эффективность маркетинга в социальных сетях. Для этого, даже при небольших бюджетах и ограниченном количестве сотрудников, малый бизнес должен построить стратегию. В частности, специалист по стратегиям продвижения в социальных сетях в компании EMSI Джереми Джухаш считает, что несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия, они могут достичь такого же успеха, как и большие компании. А четкий план и беспрекословное следование ему в этом деле главные помощники.

Читайте также:

"Вы можете добиться успеха в социальных сетях, даже если ваша организация не может сравниться с узнаваемостью многомиллиардного бренда, – утверждает Джереми Джухаш. – Если вы будете последовательными и установите реалистичные цели, ваши инвестиции принесут результат". Специалист предлагает 5 секретов успешного продвижения, о которых ни в коем случае не стоит забывать.

План

Определите, какой именно результат вы хотите получить и выстраивайте свой путь, отталкиваясь именно от этого. Очень много малых предприятий идут завоевывать социальные сети, не имея четкого плана – просто для галочки. Создайте список первоочередных задач, которые необходимо выполнить и проанализируйте возможный отклик на те или иные шаги.

Терпение

Ничего не происходит в одночасье. Нужно время, чтобы наладить отношения и установить доверие к вашему бренду потенциальной целевой аудитории. Со временем ваш напор и дальновидность помогут добиться успеха. В то время как поспешность приводит ко многим ошибкам. Ежедневная работа над продвижением в социальных сетях – трудна, однако с каждым шагом вы приближаетесь к цели, не забывайте об этом.

Стойкость

Вы должны быть упорны и последовательны в реализации вашей стратегии. Работайте, не покладая рук, дайте своему плану достаточное количество времени, прежде чем махнуть на него рукой. Если вы знаете, что план является хорошим, не паникуйте и не меняйте курс лишь потому, что вы не видите результаты так быстро, как вам бы хотелось. Будьте настойчивы в осуществлении вашего плана и не забывайте о мониторинге достижений и их роли в приближении к цели. Тем не менее, обстоятельства и условия рынка меняются, и не всякая стратегия универсальна. Вы должны быть готовы к тому, что придет время попробовать что-то новое.

Финансирование

Сейчас, в частности, что касается Facebook, продвижение в социальных сетях происходит по принципу "утром деньги – вечером стулья" и бесплатных способов – не так много. Платите там, где вы может себе это позволить. Иногда один шаг может стать пусковым механизмом для реализации успешной кампании по продвижению или в целом повысить вашу узнаваемость на целевом рынке. Обратите внимание, что социальные сети могут быть альтернативой другой цифровой рекламе, в некоторых случаях, они работают даже эффективнее. Поэтому, распределяя свою бюджет, тщательно обдумайте, сколько вы готовы потратить на популяризацию компании в социальных сетях.

Приоритетность

Тайм-менеджмент имеет решающее значение, когда речь заходит о социальных медиа. Если количество ваших маркетологов не превышает одного-двух человек, необходимо выстроить по принципу приоритетности ваши квартальные, ежемесячные, еженедельные и ежедневные задачи и цели. При этом не стоит забывать, что малые предприятия сталкиваются с нескончаемым количеством повседневных проблем, среди которых часто теряется те, которые на самом деле является самым важным, в том числе, это касается продвижения социальных сетях. Поэтому время, потраченное на определение наиболее весомых задачих, имеющих решающее значение для вашего успеха, вернется к вам положительными результатами.

Теги: финансирование советы социальные сети план стратегия маркетинг продвижение
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 6288