Если вы решили заняться электронной коммерцией, то прежде чем вкладывать деньги в создание и раскрутку сайта, надо понять, есть ли в интернете ваши клиенты. О том, как это сделать рассказал в своем блоге на UBR.UA пиар-менеджер студии интернет-маркетинга Fresh IT Владимир Стеценко.

"Зная размер рынка и количество потенциальных клиентов, вы сможете с небольшой погрешностью пересчитать их в реальных клиентов", - пишет он.

Читайте также: Интернет-магазины до апреля обяжут обзавестись офисами

Разумеется, не все потенциальные клиенты придут к вам: кто-то пойдет к конкурентам, кто-то откажется от услуг. Но зная количество потенциальных клиентов, можно умножить средний чек конкретной отрасли и получить примерную емкость рынка.

"Чтобы узнать количество потенциальных клиентов, пользуйтесь инструментами поисковых машин: Яндекс и Google. Введите там все поисковые запросы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Если у вас интернет-магазин по продаже книг, то вводите запросы "купить книгу киев", "книги киев" и т.д. Указывайте регион, в котором живут ваши клиенты. Выбрав регион и язык, вы увидите, сколько показов по этим запросам происходит в месяц. Проверьте динамику запросов по месяцам, зайдя в соответствующие вкладки. Учтите, что показы это не люди, так что смело делите общее количество показов на 3. Вот вы и получили примерный размер своего рынка в интернете", - рассказывает Владимир Стеценко.

Читайте также: В чем заключается залог успешного бизнеса в соцсетях

Теги: google интернет рынок поисковик
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1091