О том, как быстро и бесплатно определить, сколько ваших потенциальных клиентов находится в социальных сетях в в своем блоге на UBR.UA рассказал пиар-менеджер студии интернет-маркетинга Fresh IT Владимир Стеценко.

Эксперт отмечает, если у вас есть целевая аудитория соцсетях Facebook и Вконтакте, то в вашем распоряжении есть две базы с активами в 800 и 110 миллионов пользователей. "Оказывается, что у этих двух сетей есть бесплатный инструмент, который может вам дать быструю и точную демографическую статистику вашей целевой группы. Вам не нужно ничего покупать, это бесплатный инструмент", - пишет он.

Владимир Стеценко называет три шага, как нужно использовать стандартный функционал для оценки числа целевой аудитории в Facebook и в Вконтакте. "Шаг первый - создание рекламного объявления. Зайдите в раздел “реклама” в facebook или Вконтакте", - пишет он.

В чем заключается залог успешного бизнеса в соцсетях

Второй шаг, по словам эксперта, это выбор параметров для поиска целевой аудитории.

"Социальные сети предоставляют широкий выбор для таргетинга. Вы можете выбрать как один параметр, так и все предоставленные. Выбирать можно из следующих социально-демографических характеристик: местоположение, если ваш бизнес привязан к определенному региону; пол и возраст целевой аудитории; интересы, увлечения, должность или род деятельности, которые пользователи указали на своей странице; день рождения (можно отметить пользователей, которые отмечают день рождения только в момент показа объявления); семейное положение, если ваша компания занимается организацией мероприятий, и вы ищете пары, планирующие свадьбу; язык пользователя; образование; места работы, если вас интересует только одна социально-трудовая группа", - отмечает он.

Теперь, пишет эксперт о шаге третьем, видно, какое примерно количество пользователей соответствует вашему запросу."Рядом с калькулятором рекламного объявления будет высвечиваться количество пользователей, подходящих под ваши запросы. Цифры будут меняться по мере изменения нужных вам критериев", - пишет он.

В то же время Владимир Стеценко отмечает, что не все пользователи социальных сетей указывают свои полные данные. "Поэтому для получения более точных результатов, нужно умножить полученные цифры на 1,5. Теперь Вы знаете размер Вашей целевой аудитории в соцсетях", - пишет он.

Продвижение бренда в соцсетях – удовольствие не для всех

Теги: соцсети клиенты
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2770