1. Заключение Учредительного договора между учредителями фирмы.

Учредительный договор общества с ограниченной ответственностью и акционерного общества должен иметь форму нотариального протокола – нотариальной записи. У остальных юрисдикций этого не требуется.

2. Оплата уставного фонда – обязательно у ООО и АО.

У ООО до записи в торговый реестр должно быть учредителями в уставной фонд оплачено минимально 100.000 крон, при том каждый учредитель должен внести минимально 30% своего вклада. Если общество имеет одного учредителя, то весь уставной фонд должен быть оплачен до записи в торговый реестр. Подтверждение о внесении необходимой части уставного фонда подписывает управляющий уставным фондом, которым является учредитель назначенный на данную должность в учредительном договоре. К заявлению на регистрацию в торговом реестре прилагается подтверждение банка о внесении уставного фонда на счет фирмы.

Читайте также:

3. Получение лицензий (если виды деятельности фирмы являются лицензионными)

Уполномоченным для выдачи лицензий является Лицензионное управление – Zivnostensky Urad. Документы, необходимые для получения свободной лицензии:

- Заполненное заявление

- Учредительный договор фирмы

- Заявление ответственного представителя

- Справки о несудимости ответственного представителя

- Копия паспорта ответственного представителя

- Договор аренды на юридический адрес фирмы

- Оплата гос. пошлины

В случае специальной лицензии потребуется также подтверждение образования и практики у ответственного представителя.

4. Регистрация фирмы в Торговом реестре

Заявление о регистрации подает исполнительный орган фирмы – у ООО исполнительный директор (jednatel). К заявлению необходимо приложить:

- учредительный договор (в 2-х экземплярах)

- нотариально заверенные копии лицензий

- подтверждения согласно п. 2

- образцы подписей и заявление установленного образца от лиц, являющихся исполнительным органом фирмы.

- справки о несудимости и копии паспортов лиц, являющихся исполнительным органом фирмы

- договор аренды на юридический адрес фирмы

Документом, подтверждающим регистрацию фирмы, является выписка из торгового регистра. Даная выписка прилагается к заявлению о выдаче чешской визы с целю участия в юридическом лице.

База данных торгового реестра также доступна (с опозданием в 1-2 дня) на интернете на www.justice.cz. В строке "Hledat" необходимо ввести название фирмы.

5. Постановка на учет в финансовом управлении (Financni Urad).

Зарегистрироваться в Финансовом управлении необходимо в течение 30 дней со дня регистрации фирмы в торговом реестре. Финансовое управление выдаст свидетельство о регистрации.

Выше приведенные пункты приводят обязательный минимум регистрации. Регистрация может требовать дополнительных действий или получения разрешений в зависимости от вида деятельности фирмы (напр. для получения транспортной лицензии необходимо разрешение ГАИ). Изготовление печати фирмы и открытие текущего счета по закону не требуется.

После завершения регистрации фирмы учредители могут подать заявление о выдаче чешской визы.

Теги: свой бизнес за границей
Источник: Бизнес центр Праги Просмотров: 3388