Трудно сказать, когда же слоган Великобритании времен Второй мировой войны “Keep calm and carry on” ("Сохраняйте спокойствие и продолжайте") приобрел крутизну в лексиконе поп-культур. Но на протяжении последних трех лет американскому стартапу Teespring удалось превратить вариации на эту тему в модный тренд. Вот некоторые их них: “Keep calm and ask a librarian” ("Сохраняйте спокойствие и позовите библиотекаря"), “Keep calm and smoke on” ("Сохраняйте спокойствие и продолжайте курить"), “I can’t keep calm I’m a wrestling mom”  (" Я не могу сохранять спокойствие, я боевая мамочка ") -  и еще несколько сотен других.

Справка: Специалисты из Teespring разработали платформу, которая позволяет любому частному лицу или компании создавать и продавать футболки. Пользователь Teespring запускает краудфандинг - кампанию, в которой предлагает свои футболки. Прямо на сайте Teespring можно создавать свой дизайн футболки или воспользоваться услугами дизайнера Teespring. Затем необходимо определить цену и указать минимальное количество предзаказов на футболки, которые надо получить, чтобы Teespring начала их изготавливать. Компания Teespring берет на себя все заботы с производством, доставкой и обслуживанием клиентов. При условии продажи всего тиража, пользователь Teespring получает прибыль. Штаб-квартира Teespring расположена в городе Провиденс, штат Род-Айленд, США.

Исходя из Ваших самых неимоверных желаний, рынок футболок Сан-Франциско предлагает Вам индивидуальный дизайн футболки. Или, если даже это не так, он поможет вам сделать такую футболку, как вы хотите, продать ее и заработать. Слоган “Keep calm and let the radiation therapist take care of it” ("Сохраняйте спокойствие и пусть химиотерапевт позаботиться об этом") помог бывшему администратору ресторана Бэнни Хсу заработать больше  120,000 $ в прошлом году.

Кимберли Спрингер, бывший секретарь в больнице, заработала около 238,000 $ в прошлом году, выбрав целевой аудиторией женщин-христианок. Кимберли заказала футболки с надписью:   “She is strong: Proverbs 31” ("Она сильная: Притча 31"). Для одиноких женщин ее надпись гласила: “This girl still dates her husband” ("Эта девушка еще в поиске будущего мужа"). "Очень важно изучить нишу", - говорит Кимберли Спрингер. Ответить на вопросы: "Чем они больше всего гордятся? В чем они не получают признания?"

Читайте также:

Компания Teespring, одна из лучших компаний-продавцов футболок в США, напечатала более 7 миллионов футболок в прошлом году. Сотни людей, подобно Хсу и Спрингер, заработали более 100,000 $ в 2014 году на продаже футболок через сайт компании; 20 человек заработали более 1 миллиона $, говорит генеральный директор Teespring  Уокер Уильямс.

Более 300 штатных сотрудников Уильямса работают как бэк-офис у таких независимых дизайнеров, как Хсу и Спрингер, поддерживая их онлайн-продажи, обрабатывая платежи, производя и обеспечивая логистику одежды и обрабатывая клиентские заказы. Teespring берет с дизайнеров приблизительно  9 $ за футболку, в зависимости от качества хлопка и сложности рисунка (принта). Дизайнеры сами устанавливают розничную цену и зарабатывают на разнице.

Реклама - наше все

Активное использование рекламы в Facebook помогло Teespring и дизайнерам, которые его используют, предложить нужные их целевой группе футболки, то есть убедиться в том, что футболки для любителей кошек не получат любители игуан). Как отмечает компания, около 60 % всех продаж обеспечивают объявления в социальных медиа и примерно 20 % покупателей футболок постят свои заказы на Facebook. "Это очень эмоциональные покупки потому, что надписи на футболках воплощают их увлечения, то, что они любят", - говорит Уильямс. "Мы предлагаем потребителю такое же качество, как и у Nike".

Успеху Teespring во многом способствуют дизайнеры футболок среди звезд YouTube. Глин Уильямс, бывший биржевый брокер, который продал больше чем на 1 миллион $ футболок с октября 2014 года, говорит, что данные его пользователей Facebook поражают. Всего в несколько кликов из дома Уильямса в Великобритании, его реклама авторской надписи “Keep your hands off my gun, Obama”  ("Руки прочь от моей пушки, Обама") достигла мужчин пользователей Facebook 25+ даже в некоторых частях США. Согласно его аналитике, эти пользователи уже выразили приверженность Национальной стрелковой Ассоциации и посетили несколько веб-сайтов по правам на ношение оружия. Он попытался выпустить футболки для людей с противоположными взглядами относительно оружия, но они не пользуются спросом. Более успешным опытом Уильмса стали футболки для французских эмигрантов, людей, которые беспокоятся "чтобы правительство не выдворило их из страны", а также футболки для владельцев разных пород собак (при этом питбули и немецкие овчарки опередили чихуахуа и лабрадоров). Уильямс три часа в день обновляет таблицу, которая отслеживает доходы от каждого из его более чем 100 проектов дизайна футболок относительно рекламных затрат по каждому из них. "Я сделаю все, что угодно, чтобы заработать деньги", - говорит он. "Это тот тип человека, который привлекает Teespring".

"Очень важно исследовать нишу. Чем они больше всего гордяться? В чем они не получают признания? "- дизайнер футболок Кимберли Спрингер

Уокер Уильямс основал компанию Teespring совместно с Эваном Стайтс-Клейтоном, который сегодня занимает должность технического директора, в 2011 году. В то время оба были выпускниками Университета Брауна. Два друга решили заказать футболки с надписью в память о закрытии местного бара и были неприятно удивлены ценой футболки. Им также  надо было определить сколько каждого размера они должны заказать. Уильямс создал сайт, чтобы принять заказы у коллег-студентов и изучить спрос, сбросил ссылку на него в Facebook, и наутро проснулся с сотнями заказов и писем с просьбами создать похожие сайты для других людей авторов футболок. "Я сразу понял, что в этом что-то есть", - говорит он.

После окончания колледжа, Уильямс попросил рекомендации у Сэма Альтмана, бывшего соседа, президента Y Combinator. В 2013 году Альтман пригласил его присоединиться к одному из стартапов в Силиконовой долине. Находясь там, Уильямс отклонил инвестиционное предложение размером в  8 миллионов $ для Teespring. Сегодня годовой доход компании превысил  100 миллионов $, говорит конфиденциальный финансовый источник.

С тех пор компания Teespring получила около  55 миллионов $ венчурного финансирования. Из них 22 миллиона $ было использовано на постройку завода по производству футболок в Хевроне, штат Кентукки площадью 105,000 квадратных футов. Теперь Teespring больше не придется отдавать часть своих заказов другим подрядчикам. Уильямс говорит, что Teespring будет продолжать печатать футболки только в том случае, когда заказ был размещен потребителем в Интернете, поэтому компания и ее дизайнеры не будут иметь застрявшего, непроданного товара на складе. "Идея электронной торговли под существующий спрос, когда все вещи изготавливаются клиенту индивидуально, да еще и тому клиенту, который их очень ждет, - сильна", - говорит Альтман, президент Y Combinator, владеющий около 5 % акций Teespring.

Сегодня онлайн-магазины могут показать быстрый рост, если у них есть уникальная идея. Однако часто они "упираются в стену", когда конкуренты предлагают, а клиенты готовы покупать более дешевые или простые варианты, говорит Сачерита Малпару-Koдали (изучает электронную коммерцию для эксперта рынка Forrester Research). Teespring скопировала бизнес-модель с веб-сайта футболок CafePress. Кроме того, существует новое правило от производителя футболок Viralstyle, (основан бывшим дизайнером Teespring) - привлечение дизайнеров к продаже футболок через собственные сайты.

Производственные расходы Teespring растут, в то же время растут и затраты на рекламу в Facebook. Уильямс имеет дело с постоянным потоком официальных жалоб по поводу надписей на футболках.  Часто их авторы предъявляют претензии за использование в дизайне футболок защищенных авторским правом кадров из фильмов или слоганов спортивных команд или тех, что копируют существующих лидеров продаж. Он говорит, что его сотрудники проверяют все дизайн-проекты, чтобы избежать ответственности и проблем.

На одном из этажей 31 марта этого года Уильямс проходит мимо тысяч готовых футболок с надписьями, начиная от безобидных семейных “Cat dad” ("Папа Кот") до грубых и кричащих “Put your lipstick on my dipstick” ("Положи свою помаду на мой …"). Одетый в синий комбинезон с логотипом компании, он говорит, что ориентирован на завод, который начав работу с загрузкой в одну треть производственной мощности будет работать на полную мощность уже к концу 2015 года. Следующим шагом станет выход за рамки футболок на производство шляп, наклеек, плакатов и футляров для смартфонов, говорит он. "Если мы сможем достичь того, где каждый получит продукцию мирового уровня, качественное обслуживание клиентов и логистику, мы сможем изменить принцип запуска и продвижения брендов".

Трехлетнияя компания Teespring продала 7 миллионов футболок в 2014 году, в основном используя таргетинг  в социальных медиа.

Теги: реклама социальные сети футболки продвижение идеи для бизнеса teespring
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 5614