Исследовательский холдинг "Ромир" опросил более 10 тысяч покупателей с целью выяснить, чем они руководствуются при выборе магазина продуктов. Определяющим критерием для большинства опрошенных (60%) оказалась экономия времени и денег.

В частности, для 35% участников опроса важно наличие в магазине более низкого уровня цен и регулярных акций снижения цен на отдельные товары. А 25% покупателей считают главным удобство расположения магазина.

Ассортимент товаров в магазине имеет значение для 15% респондентов. 14% смотрят на наличие необходимых товаров. Для 1% покупателей важно, чтобы были представлены новинки или особенные продукты, которых нет в других магазинах.

Что же касается сервиса и дополнительных услуг, то здесь покупательские предпочтения при выборе магазина продуктов распределились следующим образом:

  • Круглосуточная работа гастронома важна для 3%.
  • Отсутствие очередей - ключевой критерий для 3%.
  • Наличие в магазине сопутствующих услуг: оплаты телефона, коммунальных услуг, банкомата, аптеки и пр. имеет значение для 2%.

И только для 8% покупателей определяющим фактором является качество и свежесть продуктов. Надеюсь, лишь потому, что это и так само собой разумеется.

Кстати, согласно другому исследованию, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения, продукты питания лидируют в рейтинге товаров, которые покупатели не готовы приобретать в интернет-магазинах.

Теги: магазин исследование выбор
Источник: Рекламастер Просмотров: 2230