Сколько бы мужчины не показывали своё превосходство в мире бизнеса, имеется целый ряд направлений бизнеса, в которых мужчинам найти своё место достаточно проблематично. А вот женщины, а точнее бизнес - woman, ощущают себя в них как рыба в воде.

Первое место неоспоримо занимает индустрия красоты: педикюр, маникюр, мелирование-тонирование, эпиляция. У 99% мужчин, только произношение этих слов вызывает лёгкую дрожь. И это не говоря про такие словосочетания как "антицеллюлитный массаж" и "инъекция красоты", которые просто ввергают представителей сильного пола в кому.

В тоже время, женщины с этими словами, да и с операциями, которые описывают эти слова, общаются на раз, два, три и ничего кроме приятных предвкушений они не ощущают.

Женский пол в таком бизнесе все прекрасно организовывает, а именно привлекает клиентуру, организует контроль сотрудников (зачастую это запись и регистрация телефонных разговоров и камеры наблюдения) и планирует каждый шаг.

Второе направление, естественно занимает работа с детьми: от репетиторов и до нянечек. Как всем известно, у женщин от природы имеется природная забота о детях и терпение к их действиям. Конечно, стоит заметить, что мужчины - гувернеры, находятся в большом почёте, но этот момент не является правилом, к сожалению, это исключение.

Третье место, конечно же, займёт направление, ориентированное на подбор персонала: в случае открытия кадрового агентства или клиринговой компании, может потребоваться несметное количество интуиции и терпения – мужчинам до этого далеко, эти качества женские.

Способность разглядеть человека, предугадать ситуацию. Женщинам не надо привыкать подстраиваться под настроение вспыльчивого начальника, который меняет своё мнение 10 раз на день. У мужчины на это просто не хватит терпения.

Четвёртое место принадлежит направлению бизнес, который делает людей красивее. К этой категории можно отнести такие специальности как: стилист, дизайнер, оформитель, шопинг-гид и так далее. Ни у кого не может вызвать сомнения то, что это чисто женское направление деятельности, ведь женщины всегда и всё пытаются приукрасить и украсить, что бы ни попалось им на пути.

Конечно же, мужчины ничуть не меньше наделены чувством прекрасного и определенным вкусом, но между тем, в сфере малого бизнеса, женщины далеко вперед ушли, используя непосредственную гибкость своего характера.

Женщины очень хитрые и не боятся конкурентов. Они зачастую не ждут наступления проблем и устанавливают такие устройства, как профессиональный антижучок и видеокамеры в отличие от мужчин на начальном этапе ведения бизнеса. Исходя из этих ярких примеров видно, что зачастую мы просто недооцениваем женщин.

Теги: бизнес женщина
Источник: 24Company.ru Просмотров: 5541