Сегодня все больше компаний прибегают к услугам PR-агентств для продвижения своих товаров и услуг. О том, как правильно подобрать агентство в блоге UBR.UA рассказала генеральный директор агентства "Варто" Наталья Холод.

Во-первых, по ее словам, нужно не только проанализировать сотрудничество агентства с другими компаниями, но и решить подходит ли формат работы агентства для интересующегося предприятия. "Обращайте внимание не только на послужные списки агентства и известные компании, с которыми оно работало, а попросите подготовить кандидата предложение конкретно под вас, согласно вашим задачам и целям. Правда, изначально это потребует более тщательного отбора компаний, но здесь можно воспользоваться рекомендациями коллег и знакомых, уже имевших опыт работы с агентствами", - советует она.

Во-вторых, всегда нужно подбирать специализированное PR-агентство. "Подбирая агентство для сотрудничества в сфере PR, отдавайте предпочтения специализированным PR-агентствам, а не рекламным компаниям, поскольку для рекламщиков PR – это побочный продукт. А к побочному продукту всегда относятся второстепенно. Поэтому, если вы хотите настоящий PR — берите людей, которые занимаются им профессионально. Ведь когда вам нужна прическа, вы идете к парикмахеру, а не к косметологу, который тоже что-то понимает в красоте", - отмечает она.

В-третьих, нужно познакомиться с коллективом, который будет работать над проектом. "Узнайте, кто и в каком составе будет работать над вашим проектом. А потом не поленитесь — приезжайте и лично познакомьтесь с рабочей группой. Также запросите рекомендации у клиентов агентства, пообщайтесь с ними лично, тогда вы получите реальные впечатления от тех, кто имел опыт работы с вашим будущим партнером", - рассказывает эксперт.

В-четвертых, в начале сотрудничества важно договориться о критериях, по которым вы будете оценивать эффективность работы. "Очень многие специалисты смешивают критерии оценки рекламы и PR. Поэтому подходят к PR с рекламными мерками, пытаясь измерять эффективность размерами площадей размещения, тиражами и пр. Эффективность PR измеряется совершенно другими показателями", - отмечает она.

Теги: бизнес компания pr-агенство
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 935