Объем украинского рынка медийной рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 27% - до 11,62 млрд грн, сообщается в исследовании Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), обнародованном на ее официальном сайте. пишет УНИАН.

"Рекламно-коммуникационная индустрия Украины в 2016 году, несмотря на продолжающиеся, мягко говоря, ”сложности” в политической и экономической жизни нашей страны, перешла от падения и стагнации к росту", - говорится в сообщении.

По данным аналитиков, больше всего в 2016 году вырос объем рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах – на 46%, до 35 млн грн.

По итогам 2016 года рынок ТВ-рекламы увеличился на 36% - до 5,67 млрд грн. При этом объем телевизионной прямой рекламы вырос на 33% - до 4,96 млрд грн, спонсорства – на 65%, до 711 млн грн.

Объем интернет-рекламы в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличился на 33% - до 3,14 млрд грн, рынок радиорекламы вырос на 31% - до 400 млн грн.

В 2016 году рынок наружной рекламы вырос на 30% - до 1,24 млрд грн. При этом объемы транспортной и Indoor рекламы (реклама внутри помещений общественного назначения) увеличились на 20% - до 77 и 82 млн грн соответственно, а объем щитовой наружной рекламы - на 32%, до 1,08 млрд грн.

По итогам 2016 года сокращение продемонстрировал только рынок прессы. Так, его объем по сравнению с прошлым годом упал на 14% и составил 1,13 млрд грн.

Согласно прогнозам аналитиков на 2017 год, объем украинского рынка медийной рекламы в следующем году вырастет на 27% - до 14,87 млрд грн. При этом больше всего увеличится объем рекламы в кинотеатрах – на 50% (до 53 млн грн). В свою очередь, ВРК прогнозирует рост на рынках наружной рекламы, рекламы на ТВ и интернет-рекламы около 30%, в то время как объемы рынков прессы и радио-рекламы вырастут примерно на 20%.

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины. На декабрь 2016 года организация состоит из 108 действительных членов. Основными задачами ВРК являются формирование гармоничного законодательства, повышение профессионального уровня отечественной рекламы, сбор и анализ информации, связанной с рекламным рынком, прогнозирование развития отрасли и др.

Теги: реклама рынок медийной рекламы
Источник: УНИАН Просмотров: 111