Два самых ивестных поставщика товаров для рыбалки и активного отдыха в Северной Америке заявили о слиянии в первой половине следующего года. Об этом пишет F.Гид.

Речь идет о поглощении компанией Bass Pro Shops своего конкурента Cabela’s. Стоимость сделки составит 5.5 миллиардов долларов.

Соглашение о слиянии стало завершением саги, которая началась около 10 месяцев назад, когда компания Cabela’s с центральным офисом в штате Небраска (США) заявила о том, что проводит полный аудит своего бизнеса и не исключает его продажу.

Это вызвало волну слухов о том, что миллиардер Джонни Моррис, которому принадлежит компания Bass Pro Shops, заинтересован в том, чтобы поглотить своего знаменитого конкурента.

До сих пор не ясно повлечет ли данное слияние закрытие магазинов, сети Cabela’s, однако Моррис заявил, что его компания будет продолжать "развивать бренд Cabela’s" и в дальнейшем.

Вне зависимости от событий на мировом рыболовном рынке подобрать необходимое оборудование поможет интернет аукцион.

На данный момент в сети Bass Pro Shops в США насчитывается 99 магазинов, в которых работает около 20 000 сотрудников. В то же время его конкурент владеет 85 точками продаж в Северной Америке и Канаде в которых трудится 19 700 человек.

Моррис, который возглавит новую компанию, рассказал, что подобные ритейлеры могли возникнуть только в США, благодаря уникальной системе поддержки свободного предпринимательства.

"Мы восхищаемся основателями Cabela’s и тем, что они сделали", - заявил будущий владелец крупнейшей в мире сети товаров для активного отдыха и рыбалки.

В свою очередь генеральный директор Cabela’s Томми Миллер рассказал, что совет директоров компании после тщательного анализа единогласно поддержал предложение о слиянии. Ожидается, что Миллер продолжит свою работу в компании.

Сделка будет осуществлена в первой половине 2017 года.

Теги: бизнес товары для рыбалки
Источник: F.Гид Просмотров: 38