Создать Интернет-магазин игрушек и товаров для детей можно при относительно небольших стартовых затратах – 7–9 тыс. долларов. Главное – сделать удобный сайт и правильно построить логистику.

На старте понадобятся деньги на создание сайта Интернет-магазина и его продвижение в Сети, плюс на закупку товара. "300 долл. – это минимум, который нужно тратить новичку на SEO (поисковое продвижение) каждый месяц. На закупку игрушек у нескольких поставщиков понадобится более 10 тыс. грн.", – рассказывает одна киевская предпринимательница. А вот без офиса первый год Интернет-магазин игрушек вполне может обойтись. Только когда бизнес выйдет на большие объемы реализации, логично обзавестись офисом-складом. "Я приверженец того, что у покупателя Интернет-магазина должен быть выбор: заказать доставку или приехать посмотреть и забрать товар лично в магазине", – уверена Юлия Коломак.

Начинать раскручивать этот бизнес можно и самому, но без наемных сотрудников выйти на хорошие обороты торговли не получится. Минимальный "набор" – менеджер по работе с заказами и курьер. SEO-оптимизатора в штат брать не нужно – такие специалисты обычно работают сразу с несколькими сайтами, так они обходятся дешевле даже при высоком уровне квалификации. Единственная проблема – контроль качества продвижения. Решается она просто – попросить друзей поискать детский товар в Интернете и попробовать заказать его в своем Интернет-магазине. Обычно тремя-четырьмя такими "таинственными покупателями" вылавливаются все или почти все неувязки.

Как неоднократно признавались владельцы Интернет-магазинов, больше всего проблем с курьерами. Они могут опаздывать к заказчику, при этом даже не удосужившись перезвонить и предупредить о своей задержке. Но хуже всего, если курьер пропадает с деньгами, а такое тоже случается.

Теги: бизнес интернет-магазин
Просмотров: 3144