Рынок пиццы в Украине сегодня все еще далек от насыщения. В столице функционирует достаточно большое количество заведений итальянской кухни со средними чеками от самых высоких (в 150-300 грн) до низких (в диапазоне до 75 грн). В то же время, у сегмента есть большой потенциал для роста.

Об этом сообщают аналитики компании Pro-Consulting.

Учитывая низкую себестоимость производства пиццы, можно сделать вывод о том, что открытие собственной пиццерии в нынешних условиях является достаточно выгодной бизнес-возможностью, которая имеет неплохие шансы стать прибыльным вложением.

Однако стоит учитывать, что процесс создания заведения требует тщательно подхода. На первом этапе следует оценить расположение, учесть наличие ближайших конкурентов, разработать ценовую политику.

В столице открытие пиццерии потребует больших инвестиций, чем в регионах, но приток клиентов будет постоянным, а, следовательно, и период окупаемости – гораздо меньшим.

Рациональным является открытие пиццерии в спальном районе, недалеко от офисных зданий или учебных заведений. 

Самым бюджетным вариантом является открытие мини-пиццерии – запуск обойдется в $15-20 тыс.

Сумма первоначальных вложений зависит от размера киоска и устанавливаемого оборудования (холодильника для хранения полуфабрикатов, печи для выпекания пиццы, столов и т.д.).

Стоимость оборудования может достигать $10 тыс, киоска – $8-9 тыс.

Разнообразные прочие расходы также потребуют вложений на уровне $200, закупка сырья обойдется в $200-400.

Рентабельность мини-пиццерии составляет 25%. 

Второй вариант предусматривает открытие полноценного ресторана-пиццерии с большим залом, поварами, официантами.

Подобный формат потребует гораздо больших инвестиций.

Стоит ответственно подойти к выбору поставщиков сырья, найму персонала и организации службы доставки.

Сегодня в столице многие предприятия работают по системе франчайзинга.

Цена франшизы может колебаться от $50 до 70 тыс.

Согласно аналитическим данным, рентабельность продаж блюд в полноценных пиццериях может достигать 30%, рентабельность продаж напитков – 40%.

Срок окупаемости заведения – 3 года. 

Как правило, около трети общей выручки пиццерии приходится на пиццу, продажи других блюд и алкогольных напитков составляют по 16%, кондитерских изделий – 11%, других напитков – 8%.

Количество ресторанов, открывшихся и закрывшихся в 2012-2016 гг., ед.:

1.png

Характеристики заведений с итальянской кухней в Киеве:

 

 2.png

Структура выручки пиццерии:

3.png

Теги: пиццерия бизнес
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 743