Защитить себя от приобретения некачественного товара можно, оформив в магазине договор купли-продажи. Согласно Налоговому кодексу потребители имеют право требовать такой документ от продавца.

Чаще потребители сталкиваются с проблемой гарантийного обеспечения в интернет-магазинах, говорят юристы. Так как не могут найти продавца. Заключая договор, стороны прописывают не только свои реквизиты, но и регулируют возможные споры. Все пункты необходимо выписать в рамках закона, чтобы не нарушать прав потребителей и пидпринимателей.

Комментирует Алла Семенченко-Райкивская, юрист: "С точки зрения потребителя это явление чрезвычайно позитивно, поскольку оно упрощает в дальнейшем взаимоотношения между лицами, в таком договоре стороны могут договориться о достаточно большом количестве существенных вещей, которые они могут выписать и тем самым урегулировать отношения".

Теги: магазины договор
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1085