Сейчас около 66% американцев оплачивают свои счета через интернет, а 16% жителей США используют свои мобильные для доступа к финансовой информации, говорится в новом исследовании comScore. В 2012 г. эксперты прогнозируют быстрый рост числа клиентов мобильного банкинга.

Компания comScore опубликовала новое исследование индустрии онлайн- и мобильного банкинга в США в 2011 г. Как отмечают аналитики, в прошлом году мобильный и интернет-банкинг в США пережил значительный рост популярности, в значительной степени благодаря тому, что финансовые организации сделали инвестиции в развитие своего присутствия в данных областях. Так, в сфере онлайн-банкинга количество держателей депозитов в десяти крупнейших банках страны выросло до 65 млн. А всего оплачивают различные счета через Сеть около 66% американских потребителей.

Во втором квартале 2011 г. 16% всех мобильных пользователей США (общее число которых составляет около 234 млн) сообщали о том, что применяли свои устройства для доступа к финансовой информации. Большинство из них пользовались именно услугами мобильного банкинга, говорится в исследовании.

Количество пользователей мобильного банкинга значительно крупнее любой другой группы клиентов в мобильном финансовом секторе, и их число продолжает быстро расти. Скорость роста числа клиентов мобильного банкинга сейчас составляет около 30% в год.

Кроме того, отмечают эксперты, быстрое распространение смартфонов среди мобильных пользователей способствует более удобному доступу к их финансовым счетам через веб-сайты или специальные приложения, выпускаемые банками. Во втором квартале прошлого года смартфоны были у 33,5% всех мобильных пользователей в США. К ноябрю 2011 г. их число выросло до 39,1%.

В целом, авторы отчета comScore отмечают, что именно мобильный банкинг имеет тенденции к быстрому росту популярности в 2012 г., так как он все еще заметно менее распространен по сравнению с онлайн-банкингом. Популярность интернет-банкинга, в свою очередь, будет продолжать свой постепенный рост по мере развития соответствующих услуг у всех основных банков.

"С ростом распространения мобильного и онлайн-банкинга, все большую важность приобретает удобство данных сервисов для пользователей. Для финансовых организаций критически важно предлагать своим клиентам надежные, защищенные и простые для использования сервисы", - говорится в исследовании.

Также эксперты отмечают, что в следующие годы будет заметно расти присутствие финансовых учреждений в социальных сетях, которые занимают все более важную роль в жизни обычных интернет-пользователей. Сейчас банки и прочие финансовые организации активно инвестируют в интеграцию с социальными сетями, ожидая получить отдачу от этого в виде более эффективных маркетинговых кампаний и взаимодействия с нынешними и потенциальными клиентами.

Теги: сша мобильный банкинг
Источник: cnews Просмотров: 932