12 000 жалоб ежегодно получает Национальная комиссия регулирования электроэнергетики от потребителей. Среди самых распространенных - упреки по поводу счетчиков.

Ведь их энергоснабжающие компании иногда не ставят в доме по просьбам людей. Мол, нет в наличии. Однако чаще всего потребители жалуются на то, что компании снимают прибор учета, чтобы заменить его на другой. Или отправить на ремонт или проверку. И затягивают с процедурой.

"За это время считают не по счетчику, а по нормативам, и вот там есть вопросы. Повторяю, 12 тысяч. Пишет человек: что там деревня такая-то - едут люди, проверяют на месте, собирают кучу информации, потом мы на основании этой информации даем команды нашим лицензиатам, чтобы они исправили эту ошибку или что-то такое " - рассказывает глава Национальной комиссия регулирования электроэнергетики Сергей Титенко.

Теги: счетчик коммуналка жалобы персональные финансы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1184