Ожидание новой волны экономического кризиса не отразилось на производстве и продаже предметов роскоши, которые по-прежнему имеют положительные перспективы.

Как сообщила международная консалтинговая компания Bain & Company, объем продаж предметов роскоши в нынешнем году вырастет до 265 млрд дол. Эксперты компании отмечают, что несмотря на экономическую вялость, ведущие бренды процветают в розничной торговле.

При этом прогнозируется, что наибольшее количество товаров роскоши поступит из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2012 году на этом рынке ожидается рост 16,5%. Европа (3,75%) и Япония (1,75%) будут рынками с медленным ростом. В то же время, Япония остается крупнейшим рынком предметов роскоши, вслед за США.

С точки зрения узнаваемости, бренд Louis Vuitton является ведущим в области одежды, Hermes-лидирует по аксессуарами. Розничный торговец роскошными ювелирными изделиями Tiffany&Co по-прежнему номер один среди ювелиров, а Rolex занимает ту же позицию в сегменте люксовых часов.

Теги: продажи кризис роскошь
Источник: УКРИНФОРМ Просмотров: 804