Эксперт дал несколько советов о том, что стоит делать, когда цена в чеке отличается от той, которую вы увидели на прилавке.

Во-первых, нужно настаивать на том, чтобы вам продали товар по той цене, на которую вы рассчитывали.

- Закон говорит, что покупатель должен рассчитываться по той цене, которая заявлена на ценнике, - рассказала нам вице-президент Всеукраинской федерации потребителей "Пульс" Наталья Бородачева.

- Если вам говорят, что сотрудники магазина не успели поменять ценники, это их проблемы. Потребитель не должен страдать из-за непрофессионализма работников торговли.

Сразу вызовите администратора магазина и скажите ему, что хотите купить товар только по той цене, которая была указана в торговом зале. Если администратор отказывает вам, требуйте книгу жалоб.

В ней подробно напишите об инциденте и укажите дату, время, номер кассы, на которой хотели рассчитаться, а также имена сотрудников магазина, с которыми разговаривали. Эксперты говорят, что управление по защите прав потребителей постоянно проверяет книгу жалоб в магазинах и на основании записей в ней может наказать торговое заведение. Это в дальнейшем должно дисциплинировать работников магазина.

Теги: покупки товарный чек книга жалоб
Источник: Комсомольская правда в Украине Просмотров: 3354