Центр брендингового анализа официально объявил результаты ежегодного исследования популярности брендов, проводимого среди потребителей и экспертов бренд-индустрии Объединенного Королевства. Итак, стали известны топ-10 лучших брендов 2011 года по мнению британских покупателей и профессионалов бренд-индустрии.

Данное исследование проводится уже в шестой раз. В каждом опросе потребителей и экспертов участвуют по 2 тысячи человек. Цель исследования: проанализировать полученные в результате опроса данные и сформировать рейтинг самых популярных брендов. Как утверждают организаторы исследования, оно является абсолютно объективным и непредубежденным, бренды не могут "проплатить" свое участие или высокую позицию в рейтинге.

Итак, список лучших брендов 2011 года по версии потребителей Объединенного Королевства выглядит следующим образом:

1. Mercedes-Benz

2. Rolex

3. BBC

4. Coca-Cola

5. Google

6. Microsoft

7. BMW

8. British Airways

9. Apple

10. Jaguar

Как видим, на первом месте находится Mercedes-Benz – бренд, не покидавший пятерку лидеров в течение последних 5 лет, однако только в это году ему удалось возглавить рейтинг.

Эта новость была воспринята в британской штаб-квартире компании с чрезвычайным оптимизмом. Уилфред Штеффен (Wilfried Steffen), президент Mercedes-Benz, Объединенное Королевство, заявил: "Победа в рейтинге топ 10 супербрендов – это особенное событие для Mercedes-Benz, и я очень рад, что к 125-летию со дня основания компании нам удалось достичь такого результата. Каждый сотрудник нашей компании следует стандартам высочайшего качества обслуживания клиентов, а результаты этого исследования демонстрируют, что наши усилия принесли плоды, поскольку британская публика проголосовала за нас".

Согласно рейтингу самых популярных брендов по версии потребителей 2011 года, в текущем году вырос потребительский интерес к автопроизводителям: именно они занимают в рейтинге целых три позиции. Как упоминалось, Mercedes Benz возглавил рейтинг, за ним на 7-м месте еще один немецкий автомобильный концерн BMW и, наконец, на 10 месте – Jaguar. Странным кажется то, что, согласно опубликованному рейтингу, британский потребитель немного "охладел" к брендам high-tech, ибо Google и Microsoft, традиционно занимавшие лидирующие позиции, переместились на 5 и 6 места соответственно.

Что касается рейтинга "2011 Business Superbrands", то есть топ-10 супербрендов по версии бизнес-экспертов, этот список также возглавляет автопроизводитель, однако это не Mercedes-Benz, а "коренной" для Великобритании бренд Rolls-Royce. Что касается технологических гигантов Microsoft, Google и Apple, – они попали в бизнес-рейтинг, что доказывает успех этих брендов как среди потребителей, так и среди профессиональной аудитории.

Итак, Топ-10 Супербрендов Объединенного Королевства (бизнес-версия):

1. Rolls-Royce Group

2. Blackberry

3. Microsoft

4. Google

5. Apple

6. London Stock Exchange

7. Pricewaterhousecoopers

8. Glaxosmithkline

9. VISA

10. BOSCH

Стивен Челиотис (Stephen Cheliotis), председатель совета экспертов и президент Центра Брендингового анализа, прокомментировал опубликованные результаты исследования бизнес-экспертов следующим образом: "Перед нами еще один непростой год, когда многие компании будут использовать репутацию для гибкого и эффективного ведения бизнеса с целью стимуляции спроса и лояльности, а также в борьбе с конкурентами, у которых не настолько сильный бренд. Эти компании и их сотрудники могут гордиться тем, что они признаны лучшими брендами B2B. Данный рейтинг отражает мнения экспертов и профессионалов бренд-индустрии, которые выбрали бренды, воплощающие высокое качество, надежность и индивидуальность".

Теги: рейтинг великобритания бренды
Источник: marketing.by Просмотров: 1726