После нулевого роста в 2008 году, увеличения на 1% в 2009-м продажи косметических товаров во Франции в 2010 году увеличились на 3% и достигли 2,84 млрд евро. Два проданных флакона духов из трех предназначены для женщин. Chanel № 5, J'Adore от Dior и Angel от Thierry Mugler составляют топ-3 по продажам 2010 года.

"Не проходило и дня, чтобы не продавали продукцию Chanel", – сокрушается продавщица из Marionnaud торгового центра Bobigny 2. Эта люксовая марка в действительности решила отозвать право на продажу своих товаров в 20 торговых точках.

"Этот шаг означает, что Bobigny недостаточно хорош для Chanel", – объясняет президент ассоциации по борьбе с дискриминацией Traits d'Union-93.

В самой Chanel заверяют, что это не так. "Мы остаемся легко доступными в Сен-Сен-Дени", – сказал представитель компании.

Как передает L’Express, речь не идет о размерах товарооборота или о небезопасности. Подобные меры приняты только из-за несоответствия уровня бутиков требованиям Chanel. Эти бутики не соблюдали требования, предписанные магазинам, занимающимся продажей косметических товаров этой марки. Двадцать бутиков, которые теперь не будут представлять продукцию Chanel, находятся в Париже и его окрестностях (XVI и XIX округах), в Лионе, в Бурже и Авиньоне.

Теги: рейтинг брэнды
Источник: euromag.ru Просмотров: 2291