Компания Apple до конца апреля начнет продажи планшетного компьютера iPad третьего поколения еще в 21 стране, в дополнение к более чем трем десяткам стран, на рынке которых устройство уже доступно. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Apple обещает выпустить "революционный" продукт

В число стран "третьей волны", где устройство появится 20 апреля, входят Венесуэла, Малайзия, Уругвай, Хорватия, Южная Корея и семь других. Спустя неделю, 27 апреля, новый планшет также поступит в продажу в Индии, Израиле, Латвии, Литве, Эстонии, Таиланде и еще трех странах.

Глава Apple зарабатывал в 2011 г $42 тыс в час

Обновленный iPad был представлен 7 марта. Вопреки ожиданиям, устройство не получило никакого индекса или иного дополнительного обозначения: во всех рекламных материалах планшет фигурирует под незамысловатым названием "новый iPad".

Пользователи жалуются на новый iPad

Продажи обновленного iPad начались 16 марта. Всего за три дня Apple реализовала более трех миллионов этих устройств, несмотря на то, что сразу после старта продаж планшета стали появляться сообщения о различных проблемах, присущих ему. Одна из претензий связана с тем, что при запуске ресурсоемких приложений или игр устройство нагревается на несколько градусов сильнее своего предшественника. Помимо этого, некоторые пользователи отмечает некорректную работу беспроводных модулей.

Apple вернет деньги за iPad

Главной особенностью планшета стал дисплей, способный отображать рекордные 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad. По плотности размещения пикселей новинка несколько проигрывает современным моделям iPhone - 264 против 326 точек на дюйм, - однако существенно превосходит планшеты конкурентов аналогичного форм-фактора. Кроме того, компания заявляет о повышенной цветовой насыщенности изображения по сравнению с дисплеем iPad 2.

Капитализация Apple превысила 600 млрд долл

Цена планшета в США осталось на том же уровне, как и у его предшественников на начало продаж - от 499 до 829 долларов в зависимости от объема памяти для хранения данных и наличия сотового модуля.

Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%.

Теги: технологии планшет продвижение
Источник: РИАновости Просмотров: 900