История успеха марки Verbatim, ныне ставшей во всем мире синонимом высококачественных носителей информации, была начата Рэйдом Андерсоном (Reid Anderson) в 1969 году в одном из гаражей Силиконовой Долины. Спустя сорок лет компания Verbatim подошла к своему юбилею в статусе мирового лидера по оптическим носителям и третьего по величине брэнда на европейском рынке систем хранения цифровой информации. Сегодня подразделение Verbatim EUMEA возглавляет Гэри Милнер (Gary Milner), принявший этот пост в 2009 году от Юргена Фритца (Jürgen Fritz) после его успешной работы в должности Президента Verbatim EUMEA на протяжении 20 лет.

История Verbatim началась в 1969 году с осознания Рэйдом Андерсоном большого потенциала рынка носителей информации для компьютерных систем и создания небольшой компании под названием Information Terminals Corporation (ITC). Первым направлением работы ITC стало снаряжение пленкой кассет для ленточных накопителей, а позже были разработаны собственные кассеты из поликарбоната, обеспечивавшие исключительно стабильное и точное движение ленты. В 1973 году инженеры ITC усовершенствовали первую 8-дюймовую дискету IBM, создав специальный конверт, защищающий диск от пыли и повреждений. Дальнейшее развитие в этом направлении привело к созданию в 1976 году первой фабрики по производству носителей информации, где в ходе инновационного технологического процесса диски снабжались уникальным тефлоновым покрытием. Эти дискеты были представлены рынку под маркой "Verbatim" – латинское слово, означающее "дословно", и позже стали выпускаться также в формате 5.25”.

К моменту смены названия ITC на Verbatim (в честь своего наиболее продаваемого продукта), в компании работало уже 1000 человек, а с 1979 года её акции стали котироваться на фондовом рынке. Выпуск два года спустя дискет DataLifePlus еще больше увеличил международное признание компании как производителя высококачественных носителей. Для развития бизнеса на рынке Японии между компаниями Verbatim и Mitsubishi Kasei было создано совместное предприятие. Слияние с Mitsubishi Petrochemical в 1994 году привело к образованию Mitsubishi Chemical Corporation.

В настоящее время родительская компания работает под названием Mitsubishi Kagaku Media. В 90-е годы компания Verbatim добилась лидерства на рынке дискет, однако тренд уже смещался в сторону магнитооптических носителей и записываемых CD-дисков – областей, в которых марка Verbatim также стала фаворитом. С 2003 года компания удерживает верхнюю позицию на международном рынке записываемых CD и DVD дисков, что подтверждено данными независимых исследований и многочисленными наградами за победы в тестированиях.

В последние годы компания Verbatim расширила ассортимент продукции USB дисками, картами памяти и компьютерными аксессуарами, а также сумела весьма неплохо обосноваться на динамичном рынке внешних жестких дисков, выход на который был предпринят всего лишь в 2007 году. Недавно компания Verbatim также занялась инновационным бизнесом в области твердотельных SSD-накопителей на основе флэш-памяти, предложив серию моделей форм-фактора SSD ExpressCards.

Основа успеха – исследования и разработки. Вчера, сегодня, завтра!

"Покупатели желают в первую очередь надежности и качества. И мы не просто обещаем их в нашем текущем слогане "Технологии, которым вы можете доверять" – именно таких результатов мы и добиваемся, сочетая скрупулезные разработки с лучшими компонентами и прецизионным производством, – говорит Гэри Милнер (Gary Milner). – С нашими инновациями на рынке систем хранения информации мы всегда будем фаворитом. В рамках стратегии четырех опор: оптические носители, внешние жесткие диски, флэш-память и сопутствующие аксессуары – мы предлагаем очень привлекательный и широкий ассортимент высококачественной продукции. Мы также стремимся развивать свое лидерство в области оптических носителей информации и настойчивы в отношении входа на рынки всех новых видов носителей информации, продолжая расширять наше товарное портфолио".

Теги: история успеха verbatim
Источник: Verbatim Просмотров: 1149