20 марта 2013 года на корпоративной странице "Мандруй Дешевше" в социальной сети Facebook появилась следующая запись: "Ровно три года назад, встретившись в ресторане после очередного путешествия на "край света", Вячеслав Плоткин и Дмитрий Омельченко создали проект "Мандруй Дешевше". На сегодня наша компания является одним из ведущих украинских туристических агентств. У нас официально работают 11 человек. Наша страница в Фейсбуке является самой популярной страницей о путешествиях среди украинских пользователей".

Вячеслав Плоткин, со-основатель "Мандруй Дешевше"

Решение о создании "Мандруй Дешевше" получилось достаточно спонтанным, когда, встретившись в ресторане, мы с партнером, Дмитрием, начали рассказывать друг другу об очередных наших экзотических путешествиях. Я тогда только вернулся из путешествия по США, Карибам и Коста Рике, а Дмитрий побывал на великолепных Филиппинских островах.

Тогда не было никакой стратегии, мы просто решили, что можем помогать людям путешествовать интереснее, качественнее и существенно дешевле. Со временем стратегия нашей компании претерпела очень много изменений: от бесплатной помощи людям в организации индивидуальных путешествий, через полностью онлайн ориентированный информационный ресурс и до того состояния, в котором мы находимся сейчас – масштабной туристической компании со всем спектром услуг.

Путешествуем самостоятельно: интервью с Александром Чебаном

Проблем на начальном этапе было достаточно много. Мы сделали "сайт" (на самом деле блог), на котором достаточно быстро и активно начали информировать читателей о том, как можно дешевле и качественнее путешествовать. Всё было хорошо, наш контент быстро становился популярным. Проблема была в том, что он не приносил дохода. Поначалу мы избрали модель бизнеса, при которой наши услуги были бесплатными и каждый путешественник мог поблагодарить нас после возвращения. По желанию. К сожалению, в наших украинских реалиях такая модель абсолютно не оправдала себя уже с самого начала.

До того, как прийти к формату туристической компании, мы безуспешно опробовали ещё несколько вариантов.

У нас не было проблем с финансированием, так как когда мы начали работу агентства, у нас уже была довольно большая аудитория в интернете. Наши расходы покрывались операционной прибылью.

На развитие компании мы потратили чуть больше года. Это каждый день с самого утра до поздней ночи интересная и полезная информация на сайте, живое общение на форумах, в Фейсбуке и других социальных сетях. Все это измерялось нашим личным потраченным временем и совсем небольшим количеством денег.

Куда чаще всего ездили украинцы в 2012 году

Компания образовалась в марте 2010 года. За это время мы выросли из двух человек (основателей), которые публикуют интересную информацию в интернете, до компании, которая арендует офис площадью 100 кв.м. в самом центре Киева, со штатом 9 человек.

Теги: история успеха вячеслав плоткин мандруй дешевше туристическая компания туризм. свой бизнес дмитрий омельченко как открыть туристическую компанию
Источник: Украинский Бизнес Ресурс