Эксперты в области маркетинга подчеркнули бизнес-ценность недавно состоявшейся второй конференции Marketing Revolution. Об этом свидетельствует блиц-опрос, который провело интернет-издание Propr.com.ua.

На прошедшей 15-16 марта Marketing Revolution было зарегистрировано более 350 участников, 30% из которых посетили конференцию повторно, а также, 100 партнеров, половина из которых поддержала конференцию во второй раз. По словам одного из организаторов мероприятия, Сергея Коваленко, маркетинг-директора ПП "ЗИП" (краски TRIORA, Зебра), эти цифры говорят о том, что "И потребители и партнеры получают те выгоды, за которыми они идут на конференцию".

Его мысль продолжает Ирина Чиркова, маркетинг-директор объединения предприятий "Молочный альянс" (ТМ Яготинское, Славия, Вершковий рай): "Пока многие подобные мероприятия находятся в стадии стагнации - постоянно одни и те же спикеры и лекторы, Marketing Revolution удивляет своим профессионализмом и драйвом". По словам Ирины, конференция может быть полезна не только маркетологам, но и владельцам бизнеса.

Мероприятие действительно вызвало необычайный интерес со стороны руководителей компаний, владельцев бизнеса, топ-менеджеров.

"Маркетинг – это движущая сила любых бизнес-процессов, поскольку любой бизнес строится под определенную выбранную стратегическую маркетинг модель", заявила Елена Шворяк, Unilever Senior Marketing Manager Tea Category Ukraine.

С ней согласилась и Наталья Власнюк, ГК "Ovostar Union" Marketing Director: "Категория вопросов, которые поднимаются на этой конференции интересна не только узкоспециализированной аудитории, в данном случае маркетологам, но и коммерческим и генеральным директорам".

По мнению Натальи, за ежедневными рутинными делами руководитель может не услышать своего маркетолога, если он, вообще, есть в компании. "На Marketing Revolution можно увидеть то, что стоит на повестке дня среди современных инструментов маркетинга, а также, найти замечательный кадровый резерв для своих компаний", - добавляет Наталья.

На конференции выступило 30 спикеров, большинство из которых управляют маркетингом крупнейших украинских и международных компаний, таких как Kraft Foods Ukraine, Coca- Cola, Unilever, MTC (Россия), Агрохолдинг "Авангард" и многие другие, а также, 6 маркетинг-профессионалов из Германии, Швейцарии и Латвии.

И спикеры и участники подчеркнули новый для рынка формат конференции: микс теории с живым опытом, и отметили возможность посмотреть на теорию сквозь призму практики.

Елена Шворяк, Unilever, Senior Marketing Manager Tea Category Ukraine, заявляет: "Это не академическое чтение лекций, и не просто презентация кейсов для вручения каких-то наград Здесь все подается в комплексном практичном формате, что в первую очередь является заслугой организаторов".

В целом же, после столь мощного и комплексного заявления, мероприятию Marketing Revolution не остается ничего другого, кроме изобретения ноу-хау для следующих конференций.

Теги: конференция маркетинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1199