Второй день для портала ProPR начался с выступления Анны Слюсаренко, Unicredit Bank. Анна рассказала о том, как банк использует эксклюзивное сотрудничество с ЕВРО-2012.

Затем Марк Долколмо, управляющий директор агентства Serviceplan из Мюнхена, представил доклад о партизанском маркетинге. После выступления Марк дал нам небольшой эксклюзивный комментарий: "Мне очень понравилось, на каком уровне организовано меропритие. Люди здесь очень приветливые, молодые, и задают достаточно предметные вопросы. Лично мне приятно, что в Украине проходят ивенты такого уровня".

Сергей Коваленко из ПП "ЗИП" рассказал о сложностях и превратностях судьбы маркетолога, занимающегося продвижением лако-красочных материалов. Сергей поведал историю долгой борьбы с поддельной продукцией, которая увенчалась триумфом и грандиозным отрывом от конкурентов.

Затем Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор Anheuser-Busch InBev, продемонстрировала остроумный подход к запуску конкурентами новых товарных предложений. По мнению г-жи Лукинюк у потребителя необходимо спросить 5 раз – "почему" он выбирает данный продукт. И только на окончательном ответе выстраивать коммуникацию. Этот простой подход обеспечил бренду "Черниговское Паб Лагер" лидирующие позиции среди конкурентных ТМ.



Нешуточная дискуссия разгорелась вокруг доклада Николая Такзея по поводу продвижения яиц. B самом деле, такой, казалось бы обычный продукт требует особого подхода к формированию потребительских ценностей.

И под конец насыщенного дня, Питер Чапмен из компании Kinetic Consulting, продемонстрировал новые возможности, которые открывает перед сферой FMCG технология виртуального супермаркета. По словам Питера, развитию такого способа продаж пока что препятствует скорость интернета. Однако в ближайшем будущем, в течение 5-ти лет, эта проблема будет решена.

Marketing Revolution-2 оказалась содержательной, интересной конференцией, предоставила много пищи для размышлений. Мы пожалели, что не посетили первое мероприятие, которое проходило осенью 2011, и с нетерпением ждем Marketing Revolution-3.

Автор – Михаил Герцберг

Теги: конференция маркетинг агентство
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1255