И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "Черт побери всё!"… (с) Н. В. Гоголь “Мёртвые души”

Весна и осень – время самой приятной для всех маркетологов, рекламистов и пиарщиков активности, в простонародье называемой "socializing". "И какой же коммуниколог не любит общаться!" - смело изменим слова великого Классика. И пусть в Украине ежегодно проходит более 50-ти специализированных мероприятий в сфере маркетинга, рекламы, PR, BTL, digital, production и т.п., друзья по промо-цеху в один голос заявляют: "Мало!".

Действительно, наши уважаемые соседи - Россия и Польша значительно превосходят Украину по уровню специализированных мероприятий. В первой обилие "Центрально-Черноземных, Сибирских и Дальневосточных премий" - далеко не излишество, а норма жизни, а во второй - приезд очередной маркетинг-звезды мирового масштаба – абсолютно заурядное событие.

Что же имеем в Украине? Первый вариант - Фестивали и конкурсы, призванные определить лучшего в своей категории. Они традиционно собирают огромное количество представителей агентств и других маркетинг-сервис-провайдеров. Здесь можно потусоваться, посетить защиту конкурсных работ, завести полезные знакомства с субподрядчиками. Второй - круглые столы и семинары, где каждый норовит поделиться своими знаниями и опытом, выразить экспертное мнение.

И третий вариант, в данное время набирающий популярность – форум, или конференция. Здесь не только агентства "тусуются", но и представители компаний-клиентов работающие кейсы представляют.

Именно на последних ориентировано одно из ближайших событий – Marketing Revolution 2, которое пройдет 15-16 марта в Киеве. Здесь будут представлены доклады маркетинг- и PR-директоров, бренд-менеджеров, маркетологов крупных украинских и международных компаний. Именно благодаря этому факту, мероприятие стало ключевым на рынке маркетинговых коммуникаций Украины, хотя проводится всего лишь во второй раз.

В экспертный совет мероприятия вошли маркетинг-директора крупнейших украинских и международных компаний, а среди его докладчиков – гуру маркетинга с международным опытом. Главное событие в мире украинского маркетинга будет разбито на секции по наиболее актуальным сегодня темам – Стратегии роста, Маркетинг B2B, Трейд-маркетинг, малобюджетный маркетинг, Маркетинг-менеджмент и Брендинг. Завершится же гранд-ивент великолепной вечеринкой в одном из киевских клубов D*Lux. Гостей мега-вечеринки ждет море концептуальных сюрпризов и конкурсов, а также интригующий business-speed dating – обмен визитками и адреналином.

Не заставили себя ждать отзывы партнеров Marketing Revolution о необходимости и уникальности этого мероприятия. "UBR является одним из ведущих ресурсов полезной информации в Украине, поэтому освещение всех важных событий в сфере маркетинга позволяет нашим зрителям канала и пользователям сайта держать руку на пульсе деловой жизни, получать информацию о новых направлениях маркетинга – заявляет Михаил Иртлач, директор по маркетингу коммуникационной группы ESG, – Получение информации из первоисточника дает нам возможность самостоятельно делать выводы, а с другой стороны, показать зрителю все, чтоб и он сам сделал вывод и не пользовался субъективными интерпретациями".

Его слова дополняет другой медиа-партнер Михаил Герцберг, главный редактор ProPR.com.ua: "Сотрудничество с Marketing Revolution дает нашему интернет-ресурсу прирост читателей, работающих "на стороне клиента", а не сотрудников агентств. В целом же, наше издание открыто к информационной поддержке всех профильных мероприятий Украины, так или иначе связанных с PR-отраслью".

Резюмирует сказанное PR-партнер Конференции, Денис Камышев, руководитель агентства коммуникаций "Стефанович и партнеры":

"Очень важно быть полезными рынку, ведь в некотором роде партнерство конференций, специализированных мероприятий является КСО-проектом. Эффективность поддержки мероприятий сложно "посчитать", здесь все ощущается на ментальном уровне. Например, когда организаторы пожимают вам руку и остаются довольны вашей работой, это многого стоит".

С взрослением рынка ежегодно в Украине будет проходить все больше новых профильных мероприятий. Однако с ростом количества не стоит забывать и о качестве – информационном наполнении, разношерстности публики, развлекательной составляющей. Именно в этом направлении развивается ивент "новой волны" - Marketing Revolution. А удастся ли воплотить в жизнь "революционные" идеи его организаторов – покажет время. Хотя как показывает опыт первой Революции – ажиотаж был оправдан. Даже сейчас стало известно, что за месяц до мероприятия 70% билетов продано.

Теги: реклама маркетинг коммуникации пиар
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1059