Дмитрий Олтаржевский, известный PR-эксперт рынка FMCG, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко, подтвердил свое участие в качестве спикера Х Международного PR-Фестиваля.

Дмитрий Олтаржевский является PR-директором компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Шустов", "Ореанда"). Его доклад "Назад, в офф-лайн? или Когда потребителям не хватает реальных эмоций" посвящен современным трендам в PR-коммуникациях на алкогольном рынке. Свое решение принять участие в Фестивале Дмитрий прокомментировал так: "Мысли, опыт, идеи, - это драгоценности, которые нужно периодически взвешивать, определять их актуальную стоимость. Поэтому, с одной стороны, нам хочется поделиться теми нашими наработками, которые уже доказали свою жизнеспособность, а с другой – соотнести их с достижениями коллег, выявить общие проблемы, тенденции. Именно в этом мы видим реализацию нашей миссии как эксперта рынка".

Напомним, что Х Международный фестиваль общественных коммуникаций пройдет 6-7 апреля под Киевом. Инициатором профессионального форума PR-специалистов традиционно выступает Украинская PR-Лига.

Абсолютный партнер Фестиваля - ТМ "Хортица"!

Теги: фестиваль пиар pr-агентство
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1392